В первом полугодии 2011 года ГК "Балтийская Топливная Компания" увеличила флот до 32 единиц, став самым крупным владельцем бункеровочного флота на Северо-Западе России.
Для экспорта нефтепродуктов в адрес европейских стран "БТК" в начале текущего года приобрела конвенционный танкер "Капитан Поникаровский" грузоподъемностью 5 000 т. Тогда же для работы на внутреннем рынке был куплен конвенционный танкер "Капитан Ширяев" грузоподъемностью 2 570 т.
Еще одно судно для работы на внутреннем рынке ООО "БТК" ввело в строй в феврале. Танкер-бункеровщик "ТМ-10", грузоподъемностью 300 т, работает в Большом порту Санкт-Петербург.
В 2011 году компания приступила к реализации программы перевозок нефтепродуктов по внутренним водным путям России. Для осуществления этого проекта "БТК" требуется собственный флот, который в настоящее время компания строит на Балтийском заводе. Четыре несамоходные нефтеналивные баржи, будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12-ти грузовых танков, общий объем которых составит около 6 тыс. куб. м.
Для работы барж на ВВП этим летом "БТК" приобрело четыре речных буксира мощностью по 2 400 л.с. каждый. Первые перевозки по реке в компании запланированы на навигацию 2012 года.
Весь новый флот компании полностью соответствует требованиям международной конвенции МАРПОЛ.
Еще одно судно для работы на внутреннем рынке ООО "БТК" ввело в строй в феврале. Танкер-бункеровщик "ТМ-10", грузоподъемностью 300 т, работает в Большом порту Санкт-Петербург.
В 2011 году компания приступила к реализации программы перевозок нефтепродуктов по внутренним водным путям России. Для осуществления этого проекта "БТК" требуется собственный флот, который в настоящее время компания строит на Балтийском заводе. Четыре несамоходные нефтеналивные баржи, будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12-ти грузовых танков, общий объем которых составит около 6 тыс. куб. м.
Для работы барж на ВВП этим летом "БТК" приобрело четыре речных буксира мощностью по 2 400 л.с. каждый. Первые перевозки по реке в компании запланированы на навигацию 2012 года.
Весь новый флот компании полностью соответствует требованиям международной конвенции МАРПОЛ.