Венеция закрывает водные ворота и убирает из вод Большого канала круизные лайнеры. Они, проходя городской канал Джудекка на пути в порт, приближаются к городу на непозволительно малое расстояние, передает SeafarersJournal.com.
Министр окружающей среды Италии Андреа Орландо рассказал о проекте закона, который дает определенные гарантии безопасности портовым городам и, по совместительству, памятникам культуры или природным достопримечательностям. Согласно законопроекту, ведомство предлагает ввести двухмильный запрет на швартовку кораблей минимальным водоизмещением 500 тонн. В октябре министр пообещал внести проект закона на рассмотрение профильного парламентского комитета.
Реализация законопроекта поставит точку в длительной дискуссии экологов и представителей круизной индустрии по поводу того, пускать или не нет морские лайнеры в Венецию.
Ранее сообщалось, что в марте министерство издало приказ, запрещающий средней (40 000+) тоннажности судам приближаться к Дворцу дожей. Резолюция пока что остается только на бумаге. До тех пор пока не будет найден альтернативный док, события будут развиваться по старому сценарию.
Реализация законопроекта поставит точку в длительной дискуссии экологов и представителей круизной индустрии по поводу того, пускать или не нет морские лайнеры в Венецию.
Ранее сообщалось, что в марте министерство издало приказ, запрещающий средней (40 000+) тоннажности судам приближаться к Дворцу дожей. Резолюция пока что остается только на бумаге. До тех пор пока не будет найден альтернативный док, события будут развиваться по старому сценарию.