Большеохтинский мост (также известный как Охтинский мост или Мост Петра Великого) отмечает столетний юбилей.
Идея строительства моста, соединяющего район Охта с городом, возникла ещё в 1829 году. Однако не были найдены средства.
В 1860 году Дума организовала международный тендер, в котором участвовало 16 проектов. Но работы не были начаты ещё долгое время.
В 1907 году затонуло пассажирское судно, перевозящее людей с левого берега Невы на правый. Тогда-то и был подписан контракт на строительство моста. Подрядчиком стала одна из польских фирм. 26 октября 1911 года мост был открыт для движения.
В 1996-1997 гг компания Йотун поставила окрасочные материалы для Большеохтинского моста. Это был первый мост в Санкт-Петербурге, окрашенный покрытиями Йотун, и первый мост в Санкт-Петербурге, окрашенный зарубежными покрытиями. Инспектирование состояния покрытия в 2010 году выявило 5-8% повреждений, в основном на заклепках и острых кромках. Через 15 лет Йотун снова выиграл тендер на поставку покрытий для моста.
Для проекта компания Йотун специально произвела 5000 литров матового покрытия Hardtop XPL RAL 9907.
Всего Йотун поставил 68 000 литров краски для 80 000 кв. метров.