27 июня этого года? два катера проекта 22460 для Пограничной службы (ПС) ФСБ России заложены на "Судостроительной фирме "Алмаз". Также в пятницу четвёртый корабль в серии, строящийся по проекту Северного проектно-конструкторского бюро (Главный конструктор Алексей Наумов), «Изумруд» был принят в состав Черноморско — Азовского погрануправления Пограничной службы России.
Представители заказчика поблагодарили заводчан за хорошую работу и выразили уверенность, что заложенные катера будут построены в соответствие со сроками. В планах пограничников - создание 25 кораблей этого проекта.
Корабль проекта 22460 водоизмещением 630 тонн предназначен для охраны государственной границы, природных ресурсов внутренних морских вод и территориальных морей, исключительной экономической зоны и континентального шельфа, борьбы с террористами, браконьерами и пиратами, проведения аварийно-спасательных работ, осуществления экологического контроля и ликвидации последствий природных бедствий.
Корабль спроектирован по требованиям пограничных сил РФ с расчётом его нахождения в море до 270 суток в год. Он имеет стальной корпус с двойным днищем и двойным бортом для сохранения плавучести и возможности выполнения боевых задач даже после столкновения с судами, кораблями катерами нарушителями. Главная энергетическая установка (ГЭУ) дизельная, в ней установлены дизеля немецкой фирмы MTU. Совсем недавно морские пограничные части пополнились патрульным кораблем проекта 6457С "Спрут" на котором так же установленная ГЭУ фирмы MTU – дизель-электрическая (дизель мощность 5200 кВт + электромотор мощностью 600 кВт).
"Эти катера уже подтвердили свою надёжность во время проведения Олимпиады в Сочи, мы надеемся, что новые корабли также займут достойное место в составе флота пограничников" - подчеркнул Генеральный директор судостроительного предприятия Леонид Герасимович Грабовец.
После поднятия Флага высокопоставленные гости отправились осматривать новый корабль, экипаж приступил к работе по штатному рассписанию.
Руководство СФ "Алмаз" |
Корабль проекта 22460 водоизмещением 630 тонн предназначен для охраны государственной границы, природных ресурсов внутренних морских вод и территориальных морей, исключительной экономической зоны и континентального шельфа, борьбы с террористами, браконьерами и пиратами, проведения аварийно-спасательных работ, осуществления экологического контроля и ликвидации последствий природных бедствий.
Закладная доска |
Корабль спроектирован по требованиям пограничных сил РФ с расчётом его нахождения в море до 270 суток в год. Он имеет стальной корпус с двойным днищем и двойным бортом для сохранения плавучести и возможности выполнения боевых задач даже после столкновения с судами, кораблями катерами нарушителями. Главная энергетическая установка (ГЭУ) дизельная, в ней установлены дизеля немецкой фирмы MTU. Совсем недавно морские пограничные части пополнились патрульным кораблем проекта 6457С "Спрут" на котором так же установленная ГЭУ фирмы MTU – дизель-электрическая (дизель мощность 5200 кВт + электромотор мощностью 600 кВт).
"Эти катера уже подтвердили свою надёжность во время проведения Олимпиады в Сочи, мы надеемся, что новые корабли также займут достойное место в составе флота пограничников" - подчеркнул Генеральный директор судостроительного предприятия Леонид Герасимович Грабовец.
Экипаж катера |
После поднятия Флага высокопоставленные гости отправились осматривать новый корабль, экипаж приступил к работе по штатному рассписанию.