Восточный порт подводит итоги основной деятельности за прошлый год.
Крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля АО "Восточный порт", входящий в угольный портовый холдинг ООО "Управляющая портовая компания", по итогам работы в 2018 году перевыполнил план, перевалив 24,2 млн тонн угольной продукции премиального качества. Этот показатель на 4,3% (1 млн тонн) превышает объем за 2017 год. Об этом передает пресс-служба предприятия.
Количество выгруженных полувагонов с начала 2018 года составило более 325 тысяч единиц, что на 2,4% больше, чем с января по декабрь 2017 года (317,5 тысячи полувагонов). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года доля инновационных полувагонов повышенной грузоподъемности увеличилась на 15 процентных пунктов - с 61% (195,2 тысяч) до 76% (246,7 тысяч). В декабре 2018 года обработано 27,2 тысячи полувагонов.
В 2018 году на причалах стивидорной компании погружены 565 балкеров различной грузовместимости, в том числе 235 (42%) судов типа panamax и 67 (12%) типа capesize. Для сравнения, с января по декабрь 2017 года к причалам порта вставали под погрузку 57 (11%) судов типа capesize.
Самым крупнотоннажным судном за прошедший год стал сухогруз FPMC B Harmony дедвейтом 180,2 тыс. тонн и длиной 295 метров, судовая партия составила 143 тыс. тонн.
В 2018 году уголь отправлялся в Южную Корею, Японию, Тайвань, Китай, Малайзию, Индию, Пакистан, Таиланд, Вьетнам и Сингапур. Лидером по объему импорта является Южная Корея, на долю которой пришлось 32%.
Количество выгруженных полувагонов с начала 2018 года составило более 325 тысяч единиц, что на 2,4% больше, чем с января по декабрь 2017 года (317,5 тысячи полувагонов). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года доля инновационных полувагонов повышенной грузоподъемности увеличилась на 15 процентных пунктов - с 61% (195,2 тысяч) до 76% (246,7 тысяч). В декабре 2018 года обработано 27,2 тысячи полувагонов.
В 2018 году на причалах стивидорной компании погружены 565 балкеров различной грузовместимости, в том числе 235 (42%) судов типа panamax и 67 (12%) типа capesize. Для сравнения, с января по декабрь 2017 года к причалам порта вставали под погрузку 57 (11%) судов типа capesize.
Самым крупнотоннажным судном за прошедший год стал сухогруз FPMC B Harmony дедвейтом 180,2 тыс. тонн и длиной 295 метров, судовая партия составила 143 тыс. тонн.
В 2018 году уголь отправлялся в Южную Корею, Японию, Тайвань, Китай, Малайзию, Индию, Пакистан, Таиланд, Вьетнам и Сингапур. Лидером по объему импорта является Южная Корея, на долю которой пришлось 32%.