Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на данные логистической компании Kuehne+Nagel, передает Forbes.
Перевозчики также изучают возможность использования железнодорожных и воздушных маршрутов для транспортировки грузов вместо морского. Из-за этого грузоотправители готовятся к сбоям в поставках, которые будут продолжаться в течение нескольких недель, растут страховые премии для тех кораблей, которые готовятся идти через Красное море, и фрахтовые ставки. Как следствие, увеличиваются и цены на нефть.
Ранее из-за атак о приостановке движения судов по Красному морю объявили BP, Evergreen Line, Maersk и Hapag-Lloyd AG.
Как сообщалось ранее, мировая судоходная индустрия готовится к тому, что ей придется на несколько недель остаться без своего самого важного торгового маршрута.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |