К месту назначения судно отправится по Северному морскому пути и прибудет в порт Владивостока уже в начале сентября. Вместе с экипажем на борту траулера находятся специалисты гарантийной группы АО "Адмиралтейские верфи". Они осуществят контроль за правильной эксплуатацией систем и механизмов во время перехода, также в их задачи войдет устранение возможных неисправностей.
Начало промысловых испытаний траулера запланировано на сентябрь. На протяжении всего периода гарантийные специалисты верфей будут следить за бесперебойной работой оборудования судна, сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи".
Напомним, в июле успешно завершились заводские работы по ходовым испытаниям супертраулера "Механик Сизов" - третьего судна в серии, которое строится для РРПК. Испытания прошли в районе острова Гогланд в Финском заливе и показали, что все основные характеристики супертраулера соответствуют заявленным показателям.
В мае текущего года второе судно серии "Механик Маслак" перешло к рыбному промыслу. До этого траулер прошел промысловые испытания в районе Курильских островов.
Супертраулеры РРПК "Владимир Лиманов" (построен на турецкой верфи Tersan) и "Капитан Вдовиченко", уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года.
На Адмиралтейских верфях продолжается строительство четвертого супертраулера серии "Капитан Мартынов", который был спущен на воду 24 сентября 2021 года. На южном и северном стапелях предприятия идет формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ – "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков", соответственно. Оба траулера были заложены в 2021 году. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов.
Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".
Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей̆. Суда оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |