Концерн BLRT Grupp инвестировал в новую промышленную транспортную систему KAMAG 1 140 000 евро.
Как сообщает пресс-служба AS "BLRT Grupp", грузоперевозки на верфи требуют специальной техники и особого подхода. При помощи KAMAG, грузоподъемностью 500 тонн, будут перевозиться крупногабаритные грузы: баржи нового поколения для рыборазведения, тяжелые металлоконструкции, элементы мостов, оборудование для офшорной индустрии и нефтегазодобывающей отрасли.
"Данная инвестиция является очередным шагом в реализации стратегии развития BLRT Grupp на ближайшие годы. Это позволит компаниям концерна – Marketex Marine и Marketex Offshore Constructions – выйти на новый уровень производства, выполняя заказы по изготовлению уникального оборудования и крупногабаритных изделий", - поясняет председатель правления BLRT Grupp Вероника Ивановская.
Новая гидравлическая транспортная система с такими характеристиками является единственной в Эстонии. KAMAG отличается хорошей маневренностью на ограниченном пространстве. Погрузка на него может осуществляться без помощи крана, т.е. методом подъезда под опоры с грузом.
Тяжеловоз длиной 24 и шириной 7 метров за 15 дней проделал путь морем из немецкого города Ульм до бельгийского Антверпена, далее до Палдиски, где был перегружен на трейлер и доставлен в Таллинн на производственную территорию BLRT Grupp в Копли.
Концерн и ранее использовал системы KAMAG. В Эстонии это уже вторая по счету система, первая позволяет транспортировать грузы весом до 214 тонн. На верфи концерна в Клайпеде для перевозки крупных судовых блоков используются три системы KAMAG – грузоподъемностью 160, 250 и 550 тонн.
"Данная инвестиция является очередным шагом в реализации стратегии развития BLRT Grupp на ближайшие годы. Это позволит компаниям концерна – Marketex Marine и Marketex Offshore Constructions – выйти на новый уровень производства, выполняя заказы по изготовлению уникального оборудования и крупногабаритных изделий", - поясняет председатель правления BLRT Grupp Вероника Ивановская.
Новая гидравлическая транспортная система с такими характеристиками является единственной в Эстонии. KAMAG отличается хорошей маневренностью на ограниченном пространстве. Погрузка на него может осуществляться без помощи крана, т.е. методом подъезда под опоры с грузом.
Тяжеловоз длиной 24 и шириной 7 метров за 15 дней проделал путь морем из немецкого города Ульм до бельгийского Антверпена, далее до Палдиски, где был перегружен на трейлер и доставлен в Таллинн на производственную территорию BLRT Grupp в Копли.
Концерн и ранее использовал системы KAMAG. В Эстонии это уже вторая по счету система, первая позволяет транспортировать грузы весом до 214 тонн. На верфи концерна в Клайпеде для перевозки крупных судовых блоков используются три системы KAMAG – грузоподъемностью 160, 250 и 550 тонн.