Концерн BLRT Grupp подписал договор о сотрудничестве с южнокорейской фирмой Panasia, являющейся лидером и крупнейшим в мире производителем систем по обработке и очистке балластных вод.
Судоремонтные верфи BLRT Grupp успешно проводят проекты по модернизации судов – монтаж оборудования для очистки выхлопных газов на судах (скрубберов), а также проекты по установке на судах систем для очистки балластных вод. В проектах используется технологическое решение GloEn-PatrolТМ фирмы Panasia. Эта комбинированная система очистки, использующая преимущества фильтрации и ультрафиолетового излучения, является одним из самых дружелюбных к окружающей среде технологических решений в части обработки балластных вод на судах любого типа.
"Сотрудничество с фирмой Panasia длится уже более пяти лет. Подписанный сегодня договор о сотрудничестве является серьёзным шагом в реализации наших совместных планов по расширению бизнес-отношений между компаниями", - сказал член правления BLRT Grupp и председатель Совета директоров BLRT Repair Yards Игорь Конд.
В рамках заключенного соглашения Panasia разместит своё тестовое оборудование на территории BLRT Grupp в Таллинне, которое позволит демонстрировать клиентам возможности технологического решения GloEn-PatrolТМ, а также проводить обучение персонала по использованию данного оборудования при установке его на судах. Тестовое оборудование прибудет в Таллинн из Гамбурга, где оно демонстрировалось на крупнейшей в мире морской выставке SMM Hamburg.
По оценке Международной морской организации (IMO), ежегодный мировой оборот балластных вод составляет около 12 миллиардов тонн. Балластные воды могут представлять угрозу и для природы, и для людей, так как обитающие в водной среде организмы способны адаптироваться к новым условиям в портах и прилегающих акваториях. Согласно принятой в феврале 2004 года Международной конвенции по контролю балластных вод, суда, построенные в 2009 году и позднее, обязательно должны быть оснащены соответствующими системами по очистке. К 2017-2018 годам технология обезвреживания балластных вод должна использоваться на всех судах и периодически проверяться на соответствие стандартам.
Пресс-служба BLRT Grupp.
"Сотрудничество с фирмой Panasia длится уже более пяти лет. Подписанный сегодня договор о сотрудничестве является серьёзным шагом в реализации наших совместных планов по расширению бизнес-отношений между компаниями", - сказал член правления BLRT Grupp и председатель Совета директоров BLRT Repair Yards Игорь Конд.
В рамках заключенного соглашения Panasia разместит своё тестовое оборудование на территории BLRT Grupp в Таллинне, которое позволит демонстрировать клиентам возможности технологического решения GloEn-PatrolТМ, а также проводить обучение персонала по использованию данного оборудования при установке его на судах. Тестовое оборудование прибудет в Таллинн из Гамбурга, где оно демонстрировалось на крупнейшей в мире морской выставке SMM Hamburg.
По оценке Международной морской организации (IMO), ежегодный мировой оборот балластных вод составляет около 12 миллиардов тонн. Балластные воды могут представлять угрозу и для природы, и для людей, так как обитающие в водной среде организмы способны адаптироваться к новым условиям в портах и прилегающих акваториях. Согласно принятой в феврале 2004 года Международной конвенции по контролю балластных вод, суда, построенные в 2009 году и позднее, обязательно должны быть оснащены соответствующими системами по очистке. К 2017-2018 годам технология обезвреживания балластных вод должна использоваться на всех судах и периодически проверяться на соответствие стандартам.
Пресс-служба BLRT Grupp.