Ближневосточный кризис поднял вдвое цены на контейнерные перевозки

0 148 1 мин
Последние атаки на торговые суда в Красном море взвинтили ставки на морские грузоперевозки. Впрочем, ставки все еще намного ниже рекордного уровня, достигнутого во время пандемии в 2021 году.

Атаки уже приводят к задержке доставки товаров, предназначенных для многих компаний, поскольку Суэцкий маршрут используется такими гигантами, как IKEA, Walmart и Amazon, передает агентство Reuters. Крупные контейнерные перевозчики изменили схему доставки, используя маршрут вокруг африканского континента. Это привело к увеличению периода доставки из Азии в Европу с 7 до 20 дней. И к росту цен.

 

По данным Freightos, платформы бронирования и оплаты международных грузовых перевозок, тарифы на перевозки из Азии в Северную Европу выросли более чем вдвое и превысили 4000 долларов США за 40-футовый контейнер, а цены на рейсы из Азии в Средиземное море выросли до 5175 долларов США. 

 

"Некоторые перевозчики объявили о ставках выше 6000 долларов за FEU для перевозок по Средиземноморью, начиная с середины января, а дополнительные сборы в размере от 500 до 2700 долларов за контейнер могут еще больше повысить общие цены", - сообщил руководитель отдела исследований Freightos Джуда Левин.

 

По его словам, стоимость перевозки в Америку тоже растет. Ставки на перевозки из Азии на восточное побережье Северной Америки выросли на 55% до 3900 долларов за 40-футовый контейнер. Цены на Западном побережье подскочили на 63% до более чем 2700 долларов в преддверии предскзуемой переориентации грузов во избежание проблем, связанных с Красным морем.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 / судоходство