Как сообщает издание ГТРК "АМУР", на Благовещенском судостроительном заводе полностью завершили сборку корпуса малого гидрографического судна "Александр Рогоцкий". Заказ министерства обороны России стал самым масштабным проектом, который реализует амурское предприятие с более чем вековой историей.
Работа над созданием гидрографического судна идет полным ходом. Полсотни человек ежесуточно занимаются сборкой самого большого корабля в истории Благовещенского судостроительного завода. Под размеры будущего гиганта пришлось даже переоборудовать эллинг - переместили рельсы. Судно заложили в феврале прошлого года. Сегодня готовность - 50 процентов.
Этот корабль хоть и называется малым гидрографическим судном, но масштабы его впечатляют. Длина 60 метров, ширина 15, водоизмещение 1 200 тонн. По контракту строители должны сдать его к 2020-му году.
Корпус полностью сформирован и испытан. Основные работы сейчас ведутся внутри: укладывается палубный настил, шлифуются детали под покраску. Судостроитель Алексей Киселев каждый день наматывает километры по помещениям будущего корабля, контролируя ход работ.
«Для меня это первое большое судно. Да и для завода тоже. До этого в разы меньше были. У нас грандиозные планы сдать даже раньше поставленного срока. Мы планируем в 2019-м году закончить работы и передать судно в обслуживание ТОФу», - говорит судостроитель Алексей Киселев.
Заказ завод получил от министерства обороны. Судно предназначено для Тихоокеанского флота. Порт приписки - в Петропавловске-Камчатском. С помощью корабля военные будут производить съемку рельефа морского дня, устанавливать на воде навигационное оборудование, доставлять грузы.
«У боевого корабля свое вооружение, боевое. А у вспомогательного флота - его вооружение: крановая установка, многолучевой эхолот или гидрографический комплекс. Ну и еще ряд оборудования: спецтехника, радиосвязь», - рассказывает главный судостроитель Благовещенского судостроительного завода Сергей Чайка.
Символично, что над самым крупным заказом в истории завода судостроители работают в юбилейный для предприятия год. Недавно верфи исполнилось 130 лет. Из местных эллингов вышли десятки судов, многие из которых сегодня работают у берегов Приморья, Сахалина, Камчатки. Сейчас здесь трудятся больше полутысячи человек. Несмотря на масштабное строительство, завод готов взять новые заказы.
Этот корабль хоть и называется малым гидрографическим судном, но масштабы его впечатляют. Длина 60 метров, ширина 15, водоизмещение 1 200 тонн. По контракту строители должны сдать его к 2020-му году.
Корпус полностью сформирован и испытан. Основные работы сейчас ведутся внутри: укладывается палубный настил, шлифуются детали под покраску. Судостроитель Алексей Киселев каждый день наматывает километры по помещениям будущего корабля, контролируя ход работ.
«Для меня это первое большое судно. Да и для завода тоже. До этого в разы меньше были. У нас грандиозные планы сдать даже раньше поставленного срока. Мы планируем в 2019-м году закончить работы и передать судно в обслуживание ТОФу», - говорит судостроитель Алексей Киселев.
Заказ завод получил от министерства обороны. Судно предназначено для Тихоокеанского флота. Порт приписки - в Петропавловске-Камчатском. С помощью корабля военные будут производить съемку рельефа морского дня, устанавливать на воде навигационное оборудование, доставлять грузы.
«У боевого корабля свое вооружение, боевое. А у вспомогательного флота - его вооружение: крановая установка, многолучевой эхолот или гидрографический комплекс. Ну и еще ряд оборудования: спецтехника, радиосвязь», - рассказывает главный судостроитель Благовещенского судостроительного завода Сергей Чайка.
Символично, что над самым крупным заказом в истории завода судостроители работают в юбилейный для предприятия год. Недавно верфи исполнилось 130 лет. Из местных эллингов вышли десятки судов, многие из которых сегодня работают у берегов Приморья, Сахалина, Камчатки. Сейчас здесь трудятся больше полутысячи человек. Несмотря на масштабное строительство, завод готов взять новые заказы.