Благополучию сотрудников "ОТЭКО" будет способствовать новый цифровой сервис

0 29 1 мин
Работники морских терминалов в порту Тамань могут получить консультации через платформу корпоративного благополучия "Понимаю".

Консультации проводятся в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении и бесплатны для сотрудников. Запуск цифрового сервиса позволит открыть доступ к высококвалифицированной помощи для всех работников компании, независимо от того, на какой производственной площадке и в каком городе они трудятся. 


Платформа позволяет проконсультироваться у специалистов по восьми направлениям: психология, юридические вопросы, фитнес, здоровый образ жизни, финансовые вопросы, коучинг, практики фокусирования на своих жизненных целях и даже общение с животными. 

Для тех, кто хочет больше заботиться о своем здоровье, открыты консультации с фитнес-тренерами и экспертами по ЗОЖ. Сотрудники ОТЭКО смогут сформировать индивидуальный план тренировок, сбалансировать свою диету и разработать оптимальный режим дня. Коуч-сессии и консультации по осознанности помогут повысить эффективность и стрессоустойчивость, научиться ставить и достигать важные жизненные цели, а также лучше понимать коллег и близких. 


Воспользоваться сервисом может любой сотрудник неограниченное количество раз. Пользователям доступны различные форматы взаимодействия – видео, аудио или чат со специалистом. Кроме того, на платформе соблюдается полная анонимность процесса: информация о проблемах, с которыми обратился сотрудник, никуда не передается и остается конфиденциальной. 


Портал предлагает удобный, интуитивно понятный интерфейс и гарантирует высокое качество консультаций: методология решения психотерапевтических проблем разработана специально для "Понимаю" Ассоциацией понимающей психотерапии. 


"Благодаря запуску нового корпоративного сервиса мы хотим повысить уровень удовлетворенности и благополучия сотрудников компании, что в дальнейшем окажет положительное влияние и на бизнес", – отмечает директор Дирекции по персоналу и административным вопросам ОТЭКО  Галина Седова. 


Рост благополучия сотрудников напрямую связан с ростом бизнес-показателей. По данным различных международных исследований, из-за стресса сотрудники теряют более 5 часов рабочего времени еженедельно, а довольные сотрудники в целом работают на 13% продуктивнее и более вовлечены. При этом компании с высоким уровнем вовлечённости сотрудников демонстрируют более высокие объемы продаж, прибыль и уровень лояльности клиентов. Компания "ОТЭКО" будет продолжать создавать условия для самореализации и профессионального роста сотрудников.

Благополучию сотрудников "ОТЭКО" будет способствовать новый цифровой сервис / Фото: ГК
Благополучию сотрудников "ОТЭКО" будет способствовать новый цифровой сервис / Фото: ГК "ОТЭКО"
"Отэко", АО
Москва
+7 (495) 787-09-01



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости