реклама

Бывший капитан Swanland высказал свои предположения относительно причин крушения сухогруза

0 673 1 мин
Грузовое судно Swanland, потерпевшее крушение в Ирландском с российскими моряками, возможно, не выдержало нагрузок. Такое мнение высказал бывший капитан сухогруза Александр Цыбин в понедельник на пресс-конференции в Нижнем Новгороде.
По сообщению ИТАР-ТАСС, бывший капитан рассказал, что корабль был спущен на воду 35 лет назад, последний ремонт производился в 2009 году. "Плановый ремонт не может полностью обновить судно, и, видимо, в силу того, что у судна были некорректные погрузки, изношенные места, немалый возраст, в какой-то момент судно "устало", - озвучил он возможную причину крушения сухогруза. "Свонлэнд" затонул в шторм 8 баллов, хотя рассчитан был на более серьезные испытания и пережил шторма в 10-11 баллов. "Перелом судна во время крушения произошел как раз в том месте, где были большие нагрузки", - отметил Цыбин.
В свою очередь чудом выжившие члены экипажа сухогруза - нижегородцы Роман Савин и Виталий Карпенко – сообщили журналистам, что перед выходом в море никаких трещин, повреждений, неисправностей у корабля не наблюдалось.
Напомним, что судно "Свонлэнд" затонуло во время шторма 27 ноября в Ирландском море у побережья Уэльса. На его борту находились восемь членов экипажа – все российские моряки, спасти удалось лишь двоих - второго помощника капитана Романа Савина и матроса Виталия Карпенко. По их словам, корабль разломило пополам мощной волной, судно затонуло за 7-10 минут. В поисковой операции по спасению российских моряков принимал участие второй наследник британского трона принц Уильям. Спасатели нашли тело погибшего старшего помощника капитана Леонида Сафонова. Остальные члены экипажа числятся пропавшими без вести. Британские власти ведут расследование причин аварии сухогруза.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 , 27 Сентября 2024 / судостроение