Пассажирское судно "Любовь Орлова", хорошо известное на Дальнем Востоке, дрейфует в северной Атлантике вблизи формирующегося мощного циклона с прогнозируемой высотой волн 10-15 и более метров. 23 января судно покинуло канадский порт Сент-Джонс для буксировки в Доминиканскую Республику на слом, сообщили РИА PrimaMedia в одном из дальневосточных отделений Российского МСКЦ.
Во второй половине дня 24 января лопнул буксирный трос, буксир "Charlene Hunt" не может завести буксир снова, скорее всего из-за непогоды и из-за отсутствия экипажа на борту "Орловой". Морские власти Канады открестились от неуправляемого судна, заявив, что оно находится вне пределов канадских вод, и не представляет угрозы судоходству или экологии – судно следует на слом без топлива, масел и каких-либо вредных материалов на борту, людей на судне нет, волноваться не о чем.
"Любовь Орлова" после постройки в Югославии в 1976 году пришла во Владивосток и долгое время работала на Тихом океане на пассажирских каботажных линиях в составе ДВМП. В 1999 году судно было продано, в 2002 году прошло капитальный ремонт и модернизацию и стало эксплуатироваться компанией Quark Expeditions как круизное, специализирующееся на высокоширотных круизах. С сентября 2010 "Орлова" застряла в Сент-Джонс вместе с экипажем, владелец не то разорился, не то был на грани банкротства, и в итоге "Орлову" продали на слом.
Что будет с судном в условиях надвигающегося сильного шторма (практически урагана) неизвестно. Пока остается только гадать. Буксир находится рядом. Если разразится шторм прогнозируемой силы, то буксиру придется спасаться бегством, ему такой шторм смертелен. Орлова может пережить шторм, а может и нет, в данном случае предсказать возможный исход совершенно невозможно.
"Любовь Орлова" после постройки в Югославии в 1976 году пришла во Владивосток и долгое время работала на Тихом океане на пассажирских каботажных линиях в составе ДВМП. В 1999 году судно было продано, в 2002 году прошло капитальный ремонт и модернизацию и стало эксплуатироваться компанией Quark Expeditions как круизное, специализирующееся на высокоширотных круизах. С сентября 2010 "Орлова" застряла в Сент-Джонс вместе с экипажем, владелец не то разорился, не то был на грани банкротства, и в итоге "Орлову" продали на слом.
Что будет с судном в условиях надвигающегося сильного шторма (практически урагана) неизвестно. Пока остается только гадать. Буксир находится рядом. Если разразится шторм прогнозируемой силы, то буксиру придется спасаться бегством, ему такой шторм смертелен. Орлова может пережить шторм, а может и нет, в данном случае предсказать возможный исход совершенно невозможно.