Круизный лайнер проекта PV300 становится все секретнее. Долгие переговоры с "Красным Сормово" и ОСК на предмет посещения предприятия и беседы с руководством и техническими специалистами закончились отказом. Новый генеральный директор Михаил Першин знакомиться с нами не захотел. А вопрос: на какой стадии находится подготовка производства теплохода PV300 остался без ответа. Ну что ж, если информации из первых уст нет, придется добывать ее из других источников.
Аналогичная ситуация с Волго-Каспийским ПКБ, где пока аудиенции у генерального директора КБ мы не получили. Не удалось договориться и с новым генеральным директором ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева Сергеем Итальянцевым, который "в связи с высокой загрузкой по работе не сможет [не смог] встретиться и дать интервью". Дай это бог, что одно из самых именитых отечественных КБ загружено проектной работой на долгую-долгую перспективу.
Теперь про то, что получилось. Сегодня с утра мы заехали в компанию "Росма", специализируется на поставках масел, смазок, специальных жидкостей, теплоносителей для предприятий всех отраслей промышленности. Есть у компании и морское направление. В общей выручке компании оно не такое большое – около 5%, но как рассказал нам директор по развитию бизнеса "Росма" Евгений Попов - "перспективное". Особенно в связи с активным обновлением флота.
С партнерами компании можно познакомиться на сайте "Росмы". А подробный материал на "Корабеле" появится немного позже.
На завтра у нас намечен заезд в Городец на Судоремонтно-судостроительную корпорацию, где сегодня должна была состояться церемония спуска на воду земснаряда проекта RDB 66.42 по проекту РЦПКБ "Стапель". Об этом судне можно поподробнее почитать здесь.
Напомним, свободное время в Нижнем Новгороде есть. Если вы готовы встретиться и рассказать о своем предприятии, обязательно пишите, звоните. Контакты ниже:
9120373@gmail.com
+7 (921) 9120373