Большой гидрографический катер "Александр Евланов" отправился в Балтийск с завода "Нижегородский теплоход".
Об этом сообщила пресс-служба ЗНТ. "Александр Евланов" стал первым серийным катером проекта 23040Г. Головной БГК "Георгий Зима" уже доставлен в Ломоносов Ленинградской области. После ходовых испытаний суда войдут в состав Балтийского флота.
Напомним, проект 23040Г разработан на основе проекта 23040 Нижегородского завода, по которому было построено 20 катеров аварийно-спасательного обеспечения для нужд ВМФ. Сейчас они служат в составе Северного, Черноморского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии.
Напомним, проект 23040Г разработан на основе проекта 23040 Нижегородского завода, по которому было построено 20 катеров аварийно-спасательного обеспечения для нужд ВМФ. Сейчас они служат в составе Северного, Черноморского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии.
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО |
Управляющий директор завода "Нижегородский Теплоход" Сергей Гречишников прокомментировал: "Сейчас от прохождения гидрографическими катерами ходовых испытаний зависит, получит ли серия продолжение, как это было с водолазами. На данный момент ЗНТ строит еще два водолазных и два гидрографических катера. Согласно контракту с Министерством Обороны РФ, ЗНТ должен построить всего 6 БГК проекта 23040Г".
Основные технические характеристики проекта:
Длина наибольшая, м | 33,04 |
Длина расчетная, м | 29,16 |
Ширина, м | 6,8 |
Высота борта на миделе, м | 3,4 |
Высота борта в районе грузовой палубы, м | 3,25 |
Осадка средняя, м | 1,6 |
Водоизмещение порожнем, m | 153,7 |
Водоизмещение полное, m | 192,7 |
Скорость хода, узлов около | 12,7+0,3 |
Мощность ГД, к Вт | 2х248 |
Эффективная тяга подруливающего устройства, кгс | 815 |