На панельной дискуссии "Транспортно-логистическое измерение реализации арктических проектов" выступил заместитель генерального директора Георгий Бедрик.
Темой доклада представителя Регистра стала работа организации, направленная на развитие безопасного арктического судоходства, а также меры поддержки судовладельцев, проектантов, верфей и поставщиков оборудования при строительстве арктического флота с классом РС в новых условиях.
Одним из акцентов выступления стала услуга по выдаче Паспорта ледовой безопасности судна, которую РС реализует с сентября этого года в рамках новой структуры – Инженерно-консультационного центра. В своем выступлении Г.Н. Бедрик также осветил эволюцию нормативно-технической базы Регистра, которая аккумулирует передовые знания и опыт индустрии и постоянно развивается с учетом достижений и актуальных задач отрасли.
В настоящий момент флот под техническим наблюдением РС включает свыше 500 судов ледового класса Arc4 и выше. Среди значимых проектов с участием РС – строительство газовозов высокого ледового класса для "Ямал СПГ" и "Арктик СПГ 2", арктические челночные танкеры проекта 42К, самый мощный в мире (120 МВт) атомный ледокол "Россия", уникальная самодвижущаяся платформа "Северный полюс", серия универсальных двухосадочных атомных ледоколов проекта 22220, сообщает РМРС.
Напомним, серию новейших атомных судов проекта 22220 открыл атомоход "Арктика", закладка которого состоялась 5 ноября 2013 года. Ледокол был спроектирована ЦКБ "Айсберг" и построен на Балтийском заводе. Судно было спущено на воду 16 июня 2016 года, "Атомфлоту" передан 21 октября 2020 года.