Сегодня мы расскажем о кабельных проходках, которые имеют не только сертификаты одобрения РМРС и РРР, но и отвечают высоким экологическим требованиям, не выделяют токсичных веществ во время горения. Модули типа НТМ®, которые производят на Заводе "Гермес", изготавливаются из трудногорючей и нетоксичной резиновой смеси.
Подробности производства и монтажа Корабел.ру рассказал руководитель направления "Судостроение" Антон Романов ООО "Завод Гермес".
- Антон, в чем особенность кабельных проходок НТМ®?
- Кабельные проходки это необходимый узел, который должен быть водо- и газонепроницаемым, а также сдерживать огонь, в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, в случае пожара кабельная проходка не должна выделять токсических веществ и выдерживать воздействие прямого огня, об это свидетельствует сертификат СТПК по классу А-0, А-15, А-30, А-60. Помимо этого кабельные проходки НТМ® относятся к материалам с умеренной дымообразующей способностью группы Д2.
- Расскажите про производственный процесс?
- Самое важное, о чем надо сказать, что касается экологической безопасности - мы стремимся к безотходному производству. Сырье и отходы не выделяют в окружающую среду вредных, токсичных веществ. Суть безотходного производства в том, чтобы как можно меньше оставлять отходов после производства того или иного продукта, или давать им "вторую жизнь". Например, отходы сырья, которые остались после выполнения работ, можно использовать в качестве различного рода покрытий, например на стадионах. Также, стоит отметить, что при производстве кабельных проходок выделения не имеют класса вредности, то есть не вредят окружающей среде и здоровью сотрудников.
- От чего зависит количество кабельных проходок на судне?
- Количество кабельных проходок на судне зависит от требований проектанта и класса исполнения судна, то есть если это сухогруз, то количество кабельных проходок будет минимальным, а если мы берем траулер-процессор, то будет значительно больше, в силу сложности оборудования, которым насыщено судно.
- На каких судах уже установлены кабельные проходки НТМ®?
- На данный момент это суда проекта MT1112XL, научно-исследовательское судно "Григорий Михеев", а также линейный корабль "Полтава" и барк "Крузенштерн".
Северная верфь завершила формирование машинного отделения на ярусолове "Гандвик-1" / Фото: пресс-служба завода "Северная верфь" |
- Как происходит монтаж оборудования на суда? Его осуществляют ваши сотрудники или подрядчики под вашим руководством?
- Кабельные проходки НТМ® монтируют специалисты, имеющий соответствующий допуск на электромонтажные работы, в случае необходимости, наши специалисты проводят шеф-монтаж в условиях, приближенным к реальным.
- Какая гарантия существует на ваши кабельные проходки?
- Стандартная гарантия на наши изделия 12 месяцев.
Об испытаниях
Прежде чем использовать те или иные вещества в составе, нужно провести испытания, не только целостного образца, но и наиболее важных элементов его состава.
Например, чтобы проверить компонентный состав газовоздушной фазы силиконовый резиновой смеси и ее возможности мигрировать в равновесную фазу, проводится ряд экспериментов.
А именно: образцы термостатируют при температурах 20, 40, и 60 градусов Цельсия в течение 24 и 96 часов на специальном аппарате.
Помимо этого, кабельные проходки НТМ® проходили испытания при условиях повышенной влажности и имеют соответствующие сертификаты.
Параметры воздействия циклическое воздействие:
И еще один пункт, о котором стоит сказать, это устойчивость кабельных проходок НТМ® к плесени и грибкам, что продлевает срок их службы и оправдывает стоимость. Здесь также проводится ряд специализированных испытаний, в ходе которых собранная кабельная проходка проверяется на устойчивость к плесени, то есть в условиях, приближенных к реальным.
Поэтому применение кабельных проходок НТМ® гарантирует надежную герметизацию, безопасность на судне, а также отлаженные технологические процессы минимизируют вред для окружающей среды.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |