Бетонные понтоны служат для швартовки маломерных судов и являются "хребтом" марины. Они очень надёжны, прочны, долговечны, выдерживают высокие нагрузки. В процессе эксплуатации не требуют специального ухода.
Преимущества тяжелых бетонных понтонов:
Бетонные понтоны производятся из высококачественного гидротехнического бетона со специальным наполнителем и металлическим усилением.
Все наружные стальные изделия подвергнуты горячей оцинковке.
Бетонные понтоны крепятся к дну акватории при помощи цепей на мёртвых якорях.
Между собой соединяются высокопрочными гибким соединениями и имеют кабель-каналы для прокладки электрокабелей и трубопроводов.
Дополнительные аксессуары: причальные пальцы, кнехты, деревянная палуба, трапы, электрокабели, трубопроводы, сервисные колонки с кранами раздачи воды и электрическими разъёмами.
Швартовка судов может осуществляться как непосредственно к понтонам, так и к перпендикулярно установленным причальным пальцам различных размеров, что позволяет оптимальным образом организовать стоянку.
- постоянная высота возвышения, не зависящая от колебаний уровня воды
- сочетание массивности и плавучести
- возможность создать марину произвольной конфигурации сообразно акватории и пожеланиям
- экономическая целесообразность плюс надёжность и комфорт
- возможность изменения конфигурации марины и количества мест для швартовки
- экологическая безупречность
- срок службы 25 лет
Бетонные понтоны производятся из высококачественного гидротехнического бетона со специальным наполнителем и металлическим усилением.
Все наружные стальные изделия подвергнуты горячей оцинковке.
Бетонные понтоны крепятся к дну акватории при помощи цепей на мёртвых якорях.
Между собой соединяются высокопрочными гибким соединениями и имеют кабель-каналы для прокладки электрокабелей и трубопроводов.
Дополнительные аксессуары: причальные пальцы, кнехты, деревянная палуба, трапы, электрокабели, трубопроводы, сервисные колонки с кранами раздачи воды и электрическими разъёмами.
Швартовка судов может осуществляться как непосредственно к понтонам, так и к перпендикулярно установленным причальным пальцам различных размеров, что позволяет оптимальным образом организовать стоянку.