Во всех рекламных и информационных материалах, касающихся специализированного промышленного оборудования, используются стандартные шаблоны для привлечения внимания потенциальных заказчиков: "высокая надёжность", "безотказность", "долговечность".
При этом, выбор оборудования осложняется для заказчика тем, что такими характеристиками наделяют на бумаге свою продукцию как неоспоримые лидеры отрасли, так и производители второго эшелона, делающие упор на более низкой цене, что не может не отражаться на качестве оборудования.
В этой ситуации, доказательством декларируемых свойств техники является непосредственный опыт её использования в нештатных режимах работы. Особенно ценным, в отличии от заводских стрессовых испытаний, является опыт конечных пользователей, наглядно демонстрирующий возможности техники.
В соответствии с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию, сервисные периоды для безотказной работы компрессора обозначены производителем следующим образом:
Каждые 1000 моточасов
- Замена металлического фильтра водосепараторов
- Замена уплотнительных колец водосепараторов
- Замена уплотнительных колец масляного сепаратора
- Замена глушителя
- Замена металлического фильтра масляного сепаратора
- Замена металлического фильтра пневмоклапана слива конденсата
- Очистка/замена масляного фильтра
- Замена масла
- Замена уплотнительных колец фильтра последней ступени
- Замена резервных уплотнительных колец фильтра последней ступени
Каждые 4000 моточасов, но не реже 1 раза в 10 лет
- Замена всех уплотнительных колец и шайб 1, 2 и 3 ступеней
- Замена всех входных и выходных клапанов 1, 2 и 3 ступеней, включая шайбы
- Замена масляного шланга
- Замена игольчатых подшипников шатунов 2 и 3 ступеней