В составе - 62 сорокафутовых контейнера (124 TEU), груженных различными пиломатериалами и продукцией из древесины белорусских производителей. Поезд следует до припортовой станции Автово в Санкт-Петербурге. Далее контейнеры будут перегружены на судно Группы и отправятся в порт Шанхай регулярной морской линией FESCO Baltorient Line, маршрут которой проходит через Суэцкий канал.

Расчетный срок всей интермодальной перевозки составит ориентировочно 50-55 дней.
На начальном этапе железнодорожные отправки по новой логистической схеме будут осуществляться на основе запросов клиентов. В дальнейшем Группа планирует формировать на станции Фаниполь, где недавно было завершено строительство контейнерного терминала, по два-три экспортных поезда в месяц, сообщает пресс-служба ООО "Транспортная группа FESCO".
"В настоящее время основной импортный и экспортный грузопоток Республики Беларусь проходит через железнодорожную станцию Колядичи, что в свою очередь влияет на загруженность ее инфраструктуры. Поэтому FESCO добавила в схему своих маршрутов станцию Фаниполь Минского отделения Белорусской железной дороги, использование мощностей которой позволит избежать простоя грузов, а также повысить оперативность отправки и получения контейнерных поездов", — отметил исполнительный директор компании "ФЕСКО Интегрированный Транспорт" (входит в FESCO) Леонид Шляхтуров.