Благодаря грамотной кадровой и экономической политике собственника на Белогородской судоверфи был сохранён производственно-технологический потенциал. За период с мая по октябрь 2010 года коллективом верфи было отремонтировано и передано заказчику более 20 судов различного назначения. Восстановлены, было утраченные, связи с постоянными клиентами, такими как ФГУП «Канал им. Москвы», ООО «Порт Кимры» и ОАО «МРП», ОАО «Тверской порт», ОАО «Северный порт».
В результате жёсткой рекламной интервенции были заключены договоры с предприятиями-судовладельцами такими как СК «Талисман», ЗАО «Русская судоходная компания на паях», ООО «Экофлот». Отдельно хотелось бы выделить работу с государственным заказом и участие в электронных торгах на оказание услуг и поставку выпускаемой продукции. В октябре 2010 года был выигран тендер на изготовление двух якорно-швартовых лебёдок, типа ЛБЯШ 30/150, для ОАО «Енисейского речного пароходства». Нужно отметить, что ООО «Белогородская судоверфь» является единственным производителем в России лебёдок данного типа.
В августе 2010 года был выигран тендер на капитальный ремонт котла, а в ноябре на ремонт корпуса и ДРК, учебного судна «Сайма» принадлежащему ГОУ «Московский городской детский морской центр имени Петра Великого».
Отрадно отметить, что в октябре-ноябре 2010 года был сформирован портфель заказов по ремонту судов и изготовлению судового оборудования на весь межнавигационный период и сейчас ведётся подъём судов на слип, началась дефектация корпусов.
Всё выше изложенное внушает оптимизм, что ООО «Белогородская судоверфь» в кратчайшие сроки наберёт необходимый темп производства и займёт ведущие позиции среди судоремонтных предприятий Волжского бассейна.
В период навигации 2010 проведен ремонт шести судов ФГУП «Канал им. Москвы» в том числе:
- Баржа Т-202: проведен ремонт корпуса (c 26.05.10 по 12.07.10)
- Путейский -10 (c 24.05.10 по 11.06.10), Путейский-402: ремонт корпуса и ДРК (с 10.06.10 по 26.07.10)
- Плавкран ДТС-1: осуществлена замена днища (09.06.10 по 16.08.10)
- Теплоход МС-2: ремонт подруливающего устройства и электрической части (с 12.07.10 по 26.07.10)
-Баржа НТ-3: осуществлена стопроцентная замена подводной части судна (Реновация) (с 30.08.10 по 20.09.10)
Для всех судов проведена дефектация и очередное освидетельствование по требованию РРР.
За этот же период был осуществлен ремонт корпусов барж 7671 (с 14.05.10 по 24.05.10), 7506 (с 06.09.10 по 29.09.10), 7501 (с 15.06.10 по 13.07.10), 7703 (с 18.06.10 по 11.07.10), 7662 (с 06.10.10 по 18.10.10), 7701 (с 05.05.10 по 14.05.10) ООО «Порт Кимры» и ОАО «МРП». Проведена дефектация и очередное освидетельствование по требованию РРР.
Для ОАО «Тверской порт» осуществлено очередное освидетельствование, дефектация и ремонт корпуса плавкрана ПКЛ № 6 (с 22.06.10 по 11.07.10). Заключен договор на межнавигационный (зимний) ремонт барж 7382, 7669.
Для коммерческих судоходных компаний СК «Талисман» теплоход «Сапфир» (с 08.09.10 по 27.09.10), ЗАО «Русская судоходная компания на паях» теплоход Иван Купала» (с 07.10.10 по 30.10.10) проведено слипование , дефектация и ремонт корпуса и ДРК пассажирских теплоходов проект 51 («Москва»).
В ноябре для компании ООО «Экофлот» осуществлено слипование, дефектация баржи 7226 (с 18.10.10 по 09.11.10)
В августе ООО «Белогородская судоверфь» участвовали в аукционе, в результате которого был заключен государственный контракт на капитальный ремонт котла учебного судна «Сайма», принадлежащему ГОУ «Московский городской детский морской центр имени Петра Великого». В ноябре предприятие примет участие в аукционе по ремонту подводной части корпуса УС «Сайма».
В августе 2010 года был выигран тендер на капитальный ремонт котла, а в ноябре на ремонт корпуса и ДРК, учебного судна «Сайма» принадлежащему ГОУ «Московский городской детский морской центр имени Петра Великого».
Отрадно отметить, что в октябре-ноябре 2010 года был сформирован портфель заказов по ремонту судов и изготовлению судового оборудования на весь межнавигационный период и сейчас ведётся подъём судов на слип, началась дефектация корпусов.
Всё выше изложенное внушает оптимизм, что ООО «Белогородская судоверфь» в кратчайшие сроки наберёт необходимый темп производства и займёт ведущие позиции среди судоремонтных предприятий Волжского бассейна.
В период навигации 2010 проведен ремонт шести судов ФГУП «Канал им. Москвы» в том числе:
- Баржа Т-202: проведен ремонт корпуса (c 26.05.10 по 12.07.10)
- Путейский -10 (c 24.05.10 по 11.06.10), Путейский-402: ремонт корпуса и ДРК (с 10.06.10 по 26.07.10)
- Плавкран ДТС-1: осуществлена замена днища (09.06.10 по 16.08.10)
- Теплоход МС-2: ремонт подруливающего устройства и электрической части (с 12.07.10 по 26.07.10)
-Баржа НТ-3: осуществлена стопроцентная замена подводной части судна (Реновация) (с 30.08.10 по 20.09.10)
Для всех судов проведена дефектация и очередное освидетельствование по требованию РРР.
За этот же период был осуществлен ремонт корпусов барж 7671 (с 14.05.10 по 24.05.10), 7506 (с 06.09.10 по 29.09.10), 7501 (с 15.06.10 по 13.07.10), 7703 (с 18.06.10 по 11.07.10), 7662 (с 06.10.10 по 18.10.10), 7701 (с 05.05.10 по 14.05.10) ООО «Порт Кимры» и ОАО «МРП». Проведена дефектация и очередное освидетельствование по требованию РРР.
Для ОАО «Тверской порт» осуществлено очередное освидетельствование, дефектация и ремонт корпуса плавкрана ПКЛ № 6 (с 22.06.10 по 11.07.10). Заключен договор на межнавигационный (зимний) ремонт барж 7382, 7669.
Для коммерческих судоходных компаний СК «Талисман» теплоход «Сапфир» (с 08.09.10 по 27.09.10), ЗАО «Русская судоходная компания на паях» теплоход Иван Купала» (с 07.10.10 по 30.10.10) проведено слипование , дефектация и ремонт корпуса и ДРК пассажирских теплоходов проект 51 («Москва»).
В ноябре для компании ООО «Экофлот» осуществлено слипование, дефектация баржи 7226 (с 18.10.10 по 09.11.10)
В августе ООО «Белогородская судоверфь» участвовали в аукционе, в результате которого был заключен государственный контракт на капитальный ремонт котла учебного судна «Сайма», принадлежащему ГОУ «Московский городской детский морской центр имени Петра Великого». В ноябре предприятие примет участие в аукционе по ремонту подводной части корпуса УС «Сайма».