ООО "Белогородская судоверфь" сохранила свой технический потенциал и является технически оснащенным многопрофильным предприятием, располагает собственным спускоподъемным устройством – слипом. Максимальная масса поднимаемых и спускаемых судов 1800 тонн, при максимальных размерах поднимаемого судна: длинна L = 110 м, ширина В = 16,5 м, при осадке 2,87 м, эллингом с корпусообрабатывающим участком общей площадью 12290 кв.м. и горизонтальным стапелем на 19 мест (судов длиной 110 метров и шириной до 16,5 метров). В среднем, в год на предприятии проходит слипование около 40 судов.
Цеха компании оснащены восокопроизводительным оборудованием, необходимым для ремонта и судостроения в том числе листогиб для изготовления холостого рамного набора, гнутого привального бруса, гильотинные ножницы, трубогиб гидравлический, машина плазменной и газокислородной резки (толщина качественного реза плазмой углеродистой стали до 40мм, газокислородной кареткой до 160мм., длина детали до 12 метров).
Оказываем услуги по комплексному ремонту ДРК, в том числе с изготовлением гребных валовдлиной до 8500 мм.
Оказываем услуги по дефектации судов. Дефектация проводится методом неразрушающего контроля - ультразвуком. Для проведения дефектации корпуса судов зачищаются методом гидроочитстки - установкой высокого давления до класса SA-2, что позволяет без дополнительных затрат нанести защитное лакокрасочное покрытие обшивки. Ремонт корпусов металлических судов осуществляют высококвалифицированные сварщики и судосборщики качественными материалами, с помощью современного эффективного оборудования.
В механическом цехе площадью 4399 кв.м., располагаются станочный, слесарный и трубопроводный участки, специализирующиеся на производстве котлов автоматизированных утилизационных КАУ-1,7 и КАУ-4,5, электрических лебёдок буксирно-якорно-швартовых (ЛБЯШ), с тяговым усилием 30/150 и 50/150 кН, грейферов проектов 2533Г, 2592Б, 2902Б и ремонте винто-рулевого комплекса.
Ведётся работа в области энергоэффективности предприятия, закуплены и внедрены инверторные сварочные полуавтоматические машины, светодиодные осветительные приборы, что позволило значительно сократить потребление электроэнергии.
Предприятие наращивает производство изделий машиностроения. Освоен выпуск буров расширителей, цанговых зажимов, вертлюгов, поддонов для горизонтального направленного бурения. Под серийный выпуск данных изделий закуплены токарный станок с числовым программным управлением, координатный фрезерный и ленточнопильный станки.
Внедряются новые технологии и приёмы работы. Впервые в отечественном судостроении применили вытяжные болты заклёпки для крепления алюминиевой надстройки к стальному корпусу на теплоходе «Чайка». Монтаж теплоизоляции ведётся при помощи электроконденсаторной сварки.
Предприятие имеет современную производственную базу, что позволяет умело сочетать традиции с новейшими технологиями производства, благодаря слаженной работе квалифицированных технологов, конструкторов и управленцев.