ООО «Белогородская судоверфь», имеет современную производственную базу, что позволяет ей умело сочетать традиции с новейшими технологиями производства. Строгое соблюдение сроков и высокое качество выполняемых работ соответствует современным международным стандартам. Предприятие развивает партнерские отношения на понимании специфических требований потребителя. Об этом, как и о других деталях работы верфи, нам рассказал Носков Александр Викторович, заместитель генерального директора по производству ООО «Белогородская судоверфь»
Когда появилась компания?
Предприятие было основано в 1939 г. в месте впадения реки Хотча в Волгу (затон Хотчи), в 130 км от Москвы.
За время существования судоверфи на ней отремонтировано более 7 тысяч и построено более 200 единиц речных судов.
В их числе:
сухогрузные теплоходы проектов 559 и Р_97 — 73 единицы; земснаряды проектов Р_109 и 81390 — 9 единиц; бункерные баржи проектов 81060, 82100, 461_Г и 461_Д грузоподъемностью 2500, 2800, 3800 и 4500 т — 109 единиц;
баржа для перевозки крупногабаритных грузов (космического челнока) проекта Р_163; плавучая заправочная станция проекта 81390;
корпуса проектов судов 1908, 2510, 4512 для поставки на экспорт в Голландию — 6 единиц.
Меняли ли профиль когда-нибудь?
С самого начала существования верфи профиль оставался неизменным- судостроение и судоремонт.
Есть ли у вас эксклюзивные позиции?
Деятельность ООО «Белогородская судоверфь» не ограничивается судостроением и судоремонтом. Предприятие является единственным в России производителем буксирно-якорно-швартовых лебедок с тяговым усилием 3 и 5 т —ЛБЯШ 30/150 и 50/150, применяемых на речных и
озерных буксирах различных проектов. Также судоверфь производит автоматизированные утилизационные котлы КАУ-1,7 и КАУ-4,5.
В 2008 году заводом было освоено производство автомобильных, низко сидящих платформ, для перевозки не габаритных грузов и техники, грузоподъёмностью 10 тонн, и с мая того же года налажен их серийный выпуск.
В 2010 году освоено производство общестроительных металлоконструкций и сварных двутавровых балок.
Какие еще услуги вы оказываете? Как обстоят дела с мощностями, технологиями?
Белогородская судоверфь оказывает услуги по слипованию, дефектации и ремонту любых видов судов длиной до 110 метров. В области судостроения, учитывая огромный опыт в судостроении и налаженные контакты в сфере строительства и проектирования судов, судоверфь в состоянии выполнить практически любой заказ при наличии желания и финансирования со стороны заказчика.
Относительно производственных мощностей, мы обладаем:
1. слипом с судоподъемными лебедками и тележками для подъема судов длиной до 110 метров и максимальным доковым весом до 1850 тонн, общая площадь слипа до 50000 кв. метров;
2. наружными стапелями до 40000 кв. метров;
3. производственными цехами:
4. причальной стенкой длиной до 140 метров
5. кранами для обеспечения технологических подъемов грузов
6. кислородным участком
Корпусо-сварочный цех включает:
- территорию площадью 1229 кв.метров, в котором осуществляются заготовительные работы, строительство судов самоходного и несамоходного флота;
- производится ремонт корпусов судов;
- покраска судов и изделий машиностроения;
- обработка листовой профильной и конструкционной стали.
Какую идею вы вкладываете в работу компании?
Наш лозунг- Быть первыми, быть лучшими.
Как вы рекламируете свою компанию?
Продукцию и услуги продвигаем посредством интернет - рекламы, наружной рекламы.
Как вы формируете коллектив?
Специалистов набираем через службы занятости, а также с помощью специализированных сайтов (hh.ru, superjob.ru).
Также занимаемся воспитанием собственных кадров - принимаем учеников и обучаем их необходимым нам профессиям.
Технических работников ежегодно направляем на курсы повышения квалификации.
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+