Одним из ограничений развития круизного судоходства на Байкале является отсутствие причальных сооружений, куда круизное, да и любое судно кроме "Ярославца" или "Баргузина", могло бы подойти, об этом в интервью Корабел.ру рассказала генеральный директор ГК "Истлэнд" (куда входит "Восточно-Сибирское речное пароходство") Елена Летунова.
И в Турке, и в Листвянке не налажена причальная инфраструктура. Правительство Республики Бурятия построило там, можно сказать, порт. Строится гостиница, но при этом, из-за отсутствия должной водной инфраструктуры, там нет возможности организовать масштабное судоходство. Заходят яхты, "Ярославцы", мы пытались организовать рейсы на "Комете". Проблема еще и в том, что из-за ошибки при строительстве, были не соблюдены проектные глубины акватории, и там могут подходить только суда с небольшой осадкой.Подробнее о развитии круизного судоходства на Байкале читайте в материале Корабел.ру
Поэтому когда мы продумывали замену нашему скоростному флоту, нам нужен был аналог "Баргузина", который смог бы подойти на любой необорудованный берег.
Фото: "Восточно-Сибирское речное пароходство", ОАО |