Байкал и его неналаженная причальная инфраструктура

0 274 1 мин
Одним из ограничений развития круизного судоходства на Байкале является отсутствие причальных сооружений, куда круизное, да и любое судно кроме "Ярославца" или "Баргузина", могло бы подойти, об этом в интервью Корабел.ру рассказала генеральный директор ГК "Истлэнд" (куда входит "Восточно-Сибирское речное пароходство") Елена Летунова.
И в Турке, и в Листвянке не налажена причальная инфраструктура. Правительство Республики Бурятия построило там, можно сказать, порт. Строится гостиница, но при этом, из-за отсутствия должной водной инфраструктуры, там нет возможности организовать масштабное судоходство. Заходят яхты, "Ярославцы", мы пытались организовать рейсы на "Комете". Проблема еще и в том, что из-за ошибки при строительстве, были не соблюдены проектные глубины акватории, и там могут подходить только суда с небольшой осадкой.

Поэтому когда мы продумывали замену нашему скоростному флоту, нам нужен был аналог "Баргузина", который смог бы подойти на любой необорудованный берег.
Подробнее о развитии круизного судоходства на Байкале читайте в материале Корабел.ру
 
Фото: "Восточно-Сибирское речное пароходство", ОАО



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025