Новый батопорт построен компанией «Специальные Сварные Металлоконструкции» в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России до 2020 года».
По проекту АО КБ «Вымпел» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Волгограде был построен и спущен на воду плавучий ремонтный затвор (батопорт) для Городецкого гидроузла. В настоящее время осуществляется его буксировка к месту постоянной эксплуатации. Об этом передает пресс-служба АО КБ «Вымпел».
Новый батопорт построен компанией «Специальные Сварные Металлоконструкции» в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России до 2020 года». Проект батопорта 00701 разработан КБ «Вымпел» и согласован Речным регистром РФ.
Батопорт предназначен для удержания напора воды во время проведения ремонтных работ при осушенной камере гидроузла.
Основные характеристики:
- длина габаритная - 34,15 м;
- ширина габаритная - 10,85 м;
- осадка порожнем - 3,00 м;
- осадка погружения максимальная - 10,60 м;
- водоизмещение порожнем при осадке 3,00 м – 606 т;
- водоизмещение полное при осадке 10,60 м - 1802 т.
Проектные решения, принятые при разработке технического проекта батопорта, учитывают особенности конструкции шлюзов Городецкого гидроузла и позволяют максимально повторить габаритные и установочные размеры существующего, но устаревшего на настоящий момент затвора с учетом современных требований к безопасности и экологичности данного объекта.
Новый батопорт построен компанией «Специальные Сварные Металлоконструкции» в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России до 2020 года». Проект батопорта 00701 разработан КБ «Вымпел» и согласован Речным регистром РФ.
Батопорт предназначен для удержания напора воды во время проведения ремонтных работ при осушенной камере гидроузла.
Основные характеристики:
- длина габаритная - 34,15 м;
- ширина габаритная - 10,85 м;
- осадка порожнем - 3,00 м;
- осадка погружения максимальная - 10,60 м;
- водоизмещение порожнем при осадке 3,00 м – 606 т;
- водоизмещение полное при осадке 10,60 м - 1802 т.
Проектные решения, принятые при разработке технического проекта батопорта, учитывают особенности конструкции шлюзов Городецкого гидроузла и позволяют максимально повторить габаритные и установочные размеры существующего, но устаревшего на настоящий момент затвора с учетом современных требований к безопасности и экологичности данного объекта.