Аргентинские докеры продолжают забастовку на двух терминалах ведущего зернового порта, как сообщает Морской бюлетень-Совфрахт. Рабочие остановили погрузку и разгрузку судов с требованием повысить заработную плату.
Забастовка началась 22 марта и повлияла на работу терминала Quebraco, принадлежащего Cargill CARG.UL, а также терминала номер 6, которым владеет Bunge (BG.N) и компания Aceitera General Deheza, в порту Сан-Мартин в 500 км к северу от Буэнос-Айреса.
Однако на чикагской товарной бирже слухи о возможном окончании забастовки привели к снижению цен на сою.
Профсоюз водителей грузовых автомобилей, возглавляемый Хьюго Муано, который также является руководителем самого большого в стране территориального профсоюза CGT, тоже поддерживает забастовку. Хьюго Муано также является союзником аргентинского президента Кристины Фернандес.
Аргентина – экспортер сои номер 1, а также главный поставщик масла и мяса.
Угрозы забастовок привычны в это время года, когда начинаются сборы сои и зерна, и профсоюзы выдвигают требования повысить заработную плату в условиях роста инфляции.
Идеальным развитием событий для профсоюза рабочих порта стало бы повышение тарифов экспортирующими фирмами, которые осуществляют свою деятельность в терминале, за счет чего рабочие смогли бы получить прибавку к заработной плате в размере 100 процентов.
Однако на чикагской товарной бирже слухи о возможном окончании забастовки привели к снижению цен на сою.
Профсоюз водителей грузовых автомобилей, возглавляемый Хьюго Муано, который также является руководителем самого большого в стране территориального профсоюза CGT, тоже поддерживает забастовку. Хьюго Муано также является союзником аргентинского президента Кристины Фернандес.
Аргентина – экспортер сои номер 1, а также главный поставщик масла и мяса.
Угрозы забастовок привычны в это время года, когда начинаются сборы сои и зерна, и профсоюзы выдвигают требования повысить заработную плату в условиях роста инфляции.
Идеальным развитием событий для профсоюза рабочих порта стало бы повышение тарифов экспортирующими фирмами, которые осуществляют свою деятельность в терминале, за счет чего рабочие смогли бы получить прибавку к заработной плате в размере 100 процентов.