Вскоре судно отправится на ремонт, который проведет Кронштадтский морской завод. Ремонт парусника будет проводиться ориентировочно в течение двух месяцев, с 20 октября по 20 ноября. Стоимость работ превышает 100 млн рублей. Запланирована постановка судна в док, в частности, для очистки и ремонта балластных танков, цистерн питьевой и мытьевой воды, а также для ремонта нескольких палуб, учебных помещений, якорного устройства, лебёдок и других работ.
Всего в ходе навигации 2024 года "Седов" совершил два рейса. Первый рейс проходил в Балтийском море. Во время второго парусник совершил переход из Мурманска в Санкт-Петербург. За два рейса на паруснике прошли морскую практику 280 курсантов морских учебных заведений, сообщает пресс-служба КГТУ.
Напомним, парусник был построен в Германии в 1921 году, передан СССР по репарациям в 1945 году и назван в честь знаменитого русского полярного исследователя Георгия Седова. В 1975-1981 годах барк "Седов" проходил большой ремонт и основательную модернизацию на Кронштадтском морском заводе, давшим паруснику новую жизнь. Барк занесен в "Книгу рекордов Гиннесса", как самый крупный учебный парусник, сохранившийся до наших дней.