Об этом сообщает пресс-служба Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота.
По сообщению капитана УПС "Крузенштерн" Михаила Ерёмченко, пропульсивная установка судна, в которую входят главные двигатели, редукторы и валолинии, успешно прошли проверку в объёме швартовных испытаний и были предъявлены инспектору Российского морского регистра судоходства (РМРС).
Построенный в 1926 году барк имеет водоизмещение при максимальной осадке - 5825 тонн, железный клепанный корпус длиной 114,5 метров, шириной - 14,06 метров, высотой борта - 8,5 метров, осадкой - 6,8 метров. Четыре мачты барка позволяют поднять 31 парус общей площадью 3640 кв. метров. Скорость под парусами - 17 узлов, на машинном ходу - 10 узлов.
В настоящее время судно используется для обучения курсантов высших и средних морских школ. Сегодня "Крузенштерн" берет в рейс до 120 курсантов.