Учебный барк "Крузенштерн" с практикантами на борту покинул порт Калининграда и начал первый рейс навигации 2017 года. Об этом ТАСС сообщила руководитель пресс-службы Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГА), эксплуатирующей парусник, Ирина Образцова.
"Судно покинуло рыбный порт Калининграда и начало первый рейс навигации 2017 года", - сказала руководитель пресс-службы БГА. Она добавила, что, пройдя по Калининградскому морскому судоходному каналу, парусник выйдет в Балтийское море и возьмет курс на польский порт Свиноуйсьце, который станет первым портом, в котором парусник побывает в этом году.
Как сообщает ТАСС, первый рейс начавшейся навигации составляет более 60 суток. Парусник пройдет свыше 2200 морских миль и совершит заходы в порты Свиноуйсьце (Польша), Гамбург (Германия) и Остенде (Бельгия). На борту корабля 120 курсантов учебных заведений Росрыболовства из Керчи, Астрахани, Санкт-Петербурга и Калининграда. Ориентировочно 4 июня судно вернется в Калининград.
Навигация 2017 года включает три учебных рейса и рассчитана до 22 октября. Парусник побывает в портах Нидерландов, Швеции, Финляндии, Литвы, Латвии и Эстонии, на его борту пройдут морскую практику около 300 курсантов.
"Крузенштерн" был построен в 1926 году и первоначально получил название "Падуя". Четырехмачтовое судно вошло в десятку крупнейших парусников мира. В 1946 году оно перешло по репарациям в собственность СССР и было переименовано в честь русского мореплавателя, руководителя первой русской кругосветной экспедиции 1803-1806 годов, адмирала Ивана Крузенштерна. Барк был переоборудован под учебное судно с современным двигателем уже после перехода в собственность СССР.
Судно совершило два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становилось победителем международных парусных регат и гонок. Это последний в мире классический парусник, изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами без каких-либо дополнительных двигателей и генераторов энергии. Судно используется в учебных целях. За 90 лет барк прошел 1 млн 300 тыс. морских миль.
Как сообщает ТАСС, первый рейс начавшейся навигации составляет более 60 суток. Парусник пройдет свыше 2200 морских миль и совершит заходы в порты Свиноуйсьце (Польша), Гамбург (Германия) и Остенде (Бельгия). На борту корабля 120 курсантов учебных заведений Росрыболовства из Керчи, Астрахани, Санкт-Петербурга и Калининграда. Ориентировочно 4 июня судно вернется в Калининград.
Навигация 2017 года включает три учебных рейса и рассчитана до 22 октября. Парусник побывает в портах Нидерландов, Швеции, Финляндии, Литвы, Латвии и Эстонии, на его борту пройдут морскую практику около 300 курсантов.
"Крузенштерн" был построен в 1926 году и первоначально получил название "Падуя". Четырехмачтовое судно вошло в десятку крупнейших парусников мира. В 1946 году оно перешло по репарациям в собственность СССР и было переименовано в честь русского мореплавателя, руководителя первой русской кругосветной экспедиции 1803-1806 годов, адмирала Ивана Крузенштерна. Барк был переоборудован под учебное судно с современным двигателем уже после перехода в собственность СССР.
Судно совершило два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становилось победителем международных парусных регат и гонок. Это последний в мире классический парусник, изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами без каких-либо дополнительных двигателей и генераторов энергии. Судно используется в учебных целях. За 90 лет барк прошел 1 млн 300 тыс. морских миль.