В 1856 году Балтийский завод был основан для поддержки реорганизации военно-морского флота России и начал с оборудования кораблей паровыми машинами и постройки первых металлических кораблей. За короткое время завод стал ведущим предприятием отрасли, перешел от частных заказов к выполнению государственных программ судостроения и был включен в систему морского ведомства.
Со дня своего основания предприятие одним из первых осваивало новые проекты судов и кораблей, которые в дальнейшем строили и другие предприятия отрасли. С 2011 года завод входит в структуру холдинговой компании «Объединенная судостроительная корпорация».
За полтора века своего существования Балтийский завод построил более 550 кораблей и судов. Среди них: атомные ракетные крейсеры, ледоколы, суда космической связи и специального назначения, подводные лодки, фрегаты и танкеры. Мировую известность Балтийский завод получил благодаря своим достижениям в области атомного судостроения.
Со стапелей Балтийского завода сошли такие знаменитые корабли как атомный крейсер «Петр Великий», не имеющий аналогов в мире, атомный ледокол «Арктика», первым достигнувший Северного полюса, флагман советской Службы космических исследований научно-исследовательское судно «Космонавт Юрий Гагарин» и многие другие уникальные и высокотехнологичные судостроительные проекты.
Сегодня Балтийский завод в составе Объединенной судостроительной корпорации снова работает над крупными государственными судостроительными заказами, в том числе строит три новейших атомных ледокола проекта 22220 и крупнейший дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин".
За полтора века своего существования Балтийский завод построил более 550 кораблей и судов. Среди них: атомные ракетные крейсеры, ледоколы, суда космической связи и специального назначения, подводные лодки, фрегаты и танкеры. Мировую известность Балтийский завод получил благодаря своим достижениям в области атомного судостроения.
Со стапелей Балтийского завода сошли такие знаменитые корабли как атомный крейсер «Петр Великий», не имеющий аналогов в мире, атомный ледокол «Арктика», первым достигнувший Северного полюса, флагман советской Службы космических исследований научно-исследовательское судно «Космонавт Юрий Гагарин» и многие другие уникальные и высокотехнологичные судостроительные проекты.
Сегодня Балтийский завод в составе Объединенной судостроительной корпорации снова работает над крупными государственными судостроительными заказами, в том числе строит три новейших атомных ледокола проекта 22220 и крупнейший дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин".