"Балтийский завод" спустил на воду третье судно серии из четырех несамоходных нефтеналивных танкеров проекта 2734, построенных по заказу Группы Компаний "Балтийская Топливная Компания" (БТК). Судно получило имя "Мира".
Строительство было начато в январе 2011 года, в рамках контракта, подписанного в ноябре 2010 года. Заказ на строительство серии танкеров финансировался при участии Банка "Санкт-Петербург". Инвестиции в строительство составили порядка 400 млн руб.
Суда, спроектированные петербургским ООО "Морское инженерное бюро", предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Все несамоходные нефтеналивные танкеры проекта 2734 оборудованы двойным дном и двойными бортами. Грузоподъемность танкера составляет 5 тыс. тонн. Длина судна составляет 108,32 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6120 тонн. Основной метод вождения судна – толкание, резервный – буксировка. Крепления для сцепки с буксиром были разработаны японской компанией Taisei.
Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.
Отвечая на вопросы журналистов, заместитель генерального директора ООО «Балтийская Топливная Компания» Дмитрий Матвиец, что новые танкеры будут осуществлять доставку нефтепродуктов из центральной части России в порты Северо-Запада. Также представитель заказчика сообщил, что после окончания строительства четвертого судна БТК планирует продолжить сотрудничество с Балтийским заводом для обновления собственного флота.
На данный момент Балтийский завод выполняет работу по еще двум контрактам - на строительство корпусов вертолетоносцев типа Мистраль и строительство ледокола 25 мВт для эксплуатации ФГУП "Росморпорт".
Суда, спроектированные петербургским ООО "Морское инженерное бюро", предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Все несамоходные нефтеналивные танкеры проекта 2734 оборудованы двойным дном и двойными бортами. Грузоподъемность танкера составляет 5 тыс. тонн. Длина судна составляет 108,32 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6120 тонн. Основной метод вождения судна – толкание, резервный – буксировка. Крепления для сцепки с буксиром были разработаны японской компанией Taisei.
Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.
Отвечая на вопросы журналистов, заместитель генерального директора ООО «Балтийская Топливная Компания» Дмитрий Матвиец, что новые танкеры будут осуществлять доставку нефтепродуктов из центральной части России в порты Северо-Запада. Также представитель заказчика сообщил, что после окончания строительства четвертого судна БТК планирует продолжить сотрудничество с Балтийским заводом для обновления собственного флота.
На данный момент Балтийский завод выполняет работу по еще двум контрактам - на строительство корпусов вертолетоносцев типа Мистраль и строительство ледокола 25 мВт для эксплуатации ФГУП "Росморпорт".