ООО "Балтийский завод-Судостроение" посетил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин. Он ознакомился с ходом строительства головного атомного ледокола проекта 22220, а также ПАТЭС "Академик Ломоносов". Оба проекта призваны обеспечить развитие российских северных территорий.
Генеральный директор ООО "Балтийский завод-Судостроение" Алексей Кадилов рассказал о готовности заказов.
"Оба заказа уникальны и по своим эксплуатационным свойствам и по технологии строительства. На сегодня головной атомный ледокол проекта 22220 построен на 14%, готовность ПАТЭС – 85%, работы ведутся по графику", - подчеркнул Алексей Кадилов.
"Для нас крайне важен проект развития Северного морского пути. Освоение Арктики - приоритетное направление для российского правительства", - сказал Дмитрий Рогозин.
Он также отметил уникальность строящейся на Балтийском заводе ПАТЭС:
"Это очень интересный инновационный продукт, которым уже интересуются наши китайские коллеги. Именно такие инновационные продукты являются будущим российского судостроения".
ООО "Балтийский завод-Судостроение" ведет строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220, который был заложен 5 ноября 2013 года. ЛК-60, названный "Арктика", будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение составит 33,54 тыс. тонн. Согласно условиям контракта строительство головного ледокола должно быть завершено в декабре 2017 года.
Двухосадочная конструкция атомоходов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколам предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря не только на рынки Атлантического, но и Тихого океана. Особое предназначение универсальных ледоколов – проводка караванов по Северному морскому пути.
В мае 2014 года ООО "Балтийский завод – Судостроение" получило заказ на постройку двух серийных атомных ледоколов проекта 22220.
"Оба заказа уникальны и по своим эксплуатационным свойствам и по технологии строительства. На сегодня головной атомный ледокол проекта 22220 построен на 14%, готовность ПАТЭС – 85%, работы ведутся по графику", - подчеркнул Алексей Кадилов.
"Для нас крайне важен проект развития Северного морского пути. Освоение Арктики - приоритетное направление для российского правительства", - сказал Дмитрий Рогозин.
Он также отметил уникальность строящейся на Балтийском заводе ПАТЭС:
"Это очень интересный инновационный продукт, которым уже интересуются наши китайские коллеги. Именно такие инновационные продукты являются будущим российского судостроения".
ООО "Балтийский завод-Судостроение" ведет строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220, который был заложен 5 ноября 2013 года. ЛК-60, названный "Арктика", будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение составит 33,54 тыс. тонн. Согласно условиям контракта строительство головного ледокола должно быть завершено в декабре 2017 года.
Двухосадочная конструкция атомоходов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколам предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря не только на рынки Атлантического, но и Тихого океана. Особое предназначение универсальных ледоколов – проводка караванов по Северному морскому пути.
В мае 2014 года ООО "Балтийский завод – Судостроение" получило заказ на постройку двух серийных атомных ледоколов проекта 22220.