Подробнее о Балтийском заводе и его возможностях читайте в уникальном материале Корабел.руИзначально это была верфь с элементами машиностроения. После развала Союза были этапы, когда завод делился на филиалы, то есть каждый цех был юридически независимым. Потом завод оказался поделен на две компании: машиностроительную и судостроительную. И первый, и второй вариант не оправдали себя с точки зрения эффективного строительства судов. Поэтому завод объединили.
Количество и качество оборудования позволяет нам делать многое, и не только для судостроения. Машиностроительные цеха оснащены современным оборудованием разной степени сложности. Есть токарно-валовый станок, которому нет аналогов в России.
Легендарный токарный станок дважды героя А.В. Чуева не простаивает и сегодня. Одну из высоких наград Алексей Васильевич получил за "большой вклад в строительство атомного ледокола "Арктика" / Фото: Корабел.ру |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |