Балтийский завод и его машиностроительные мощности

0 349 1 мин
Об этом Корабел.ру рассказал начальник участка судового судостроения Балтийского завода Николай Васильев.

Изначально это была верфь с элементами машиностроения. После развала Союза были этапы, когда завод делился на филиалы, то есть каждый цех был юридически независимым. Потом завод оказался поделен на две компании: машиностроительную и судостроительную. И первый, и второй вариант не оправдали себя с точки зрения эффективного строительства судов. Поэтому завод объединили.

Количество и качество оборудования позволяет нам делать многое, и не только для судостроения. Машиностроительные цеха оснащены современным оборудованием разной степени сложности. Есть токарно-валовый станок, которому нет аналогов в России. 

Подробнее о Балтийском заводе и его возможностях читайте в уникальном материале Корабел.ру
 
Легендарный токарный станок дважды героя А.В. Чуева не простаивает и сегодня. Одну из высоких наград Алексей Васильевич получил за "большой вклад в строительство атомного ледокола "Арктика" / Фото: Корабел.ру
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершается разработка эскизных проектов новых танкеров для Севморпути
13:31 / судостроение