ООО "Балтийский завод-Судостроение" заключило контракт с филиалом "Центральный научно-исследовательский институт судовой электротехники и технологии" ("ЦНИИ СЭТ") ФГУП "Крыловский государственный научный центр" на поставку комплексных систем электродвижения для серийных атомных ледоколов проекта 22220. Стоимость контракта составила более 3 млрд рублей.
Система электродвижения включает в себя комплекс оборудования и устройств, предназначенных для реализации электродвижения судна. В частности система состоит из двух генераторов напряжения мощностью 36 МВт каждый, трех гребных электродвигателей мощностью 20 МВт каждый, преобразователей частоты для регулирования вращения гребного вала, согласующих трансформаторов, распределительных устройств напряжением 10 кВ.
Первая система по договору должна быть поставлена на завод в июне 2016 года, вторая – ровно через год – в июле 2017 года.
"Система электродвижения – одна из самых крупных поставок для атомного ледокола, определяющая стоимость и сроки строительства заказа, - отметил генеральный директор ООО "Балтийский завод-Судостроение" Алексей Кадилов. – Уверен, что наш постоянный партер – ЦНИИ СЭТ – изготовит оборудование качественно и в срок".
ООО "Балтийский завод-Судостроение" входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" и осуществляет крупнейшие в новейшей истории страны контракты сферы гражданского судостроения на строительство головного и двух серийных атомных ЛК-60.
Справка о предприятии
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.
Предприятие было основано в 1856 году. Его первой главной задачей была модернизация отечественного флота – в частности, оборудование парусных судов паровыми машинами.
За полтора века своей истории Балтийский завод, построивший около 600 кораблей и судов, несколько раз передавалось в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Для реализации схемы финансового оздоровления, сохранения компетенций и трудового коллектива ОАО "Балтийский завод", в рамках Объединенной судостроительной корпорации было создано ООО "Балтийский завод – Судостроение". Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Портфель заказов ООО "Балтийский завод – Судостроение" сейчас составляет около 150 млрд рублей. Крупнейшие заказы: три атомных ледокола 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции, изделия машиностроения. Выручка предприятия в 2013 году составила 4,86 млрд рублей, чистая прибыль – 333,6 млн рублей, оборотные активы – 17,8 млрд рублей.
Контактная информация
Пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации
Алексей Кравченко, +7 (495) 617-33-00
Пресс-служба ООО "Балтийский завод – судостроение"
Маргарита Свириз, +7(812)324-93-53
Первая система по договору должна быть поставлена на завод в июне 2016 года, вторая – ровно через год – в июле 2017 года.
"Система электродвижения – одна из самых крупных поставок для атомного ледокола, определяющая стоимость и сроки строительства заказа, - отметил генеральный директор ООО "Балтийский завод-Судостроение" Алексей Кадилов. – Уверен, что наш постоянный партер – ЦНИИ СЭТ – изготовит оборудование качественно и в срок".
ООО "Балтийский завод-Судостроение" входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" и осуществляет крупнейшие в новейшей истории страны контракты сферы гражданского судостроения на строительство головного и двух серийных атомных ЛК-60.
Справка о предприятии
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.
Предприятие было основано в 1856 году. Его первой главной задачей была модернизация отечественного флота – в частности, оборудование парусных судов паровыми машинами.
За полтора века своей истории Балтийский завод, построивший около 600 кораблей и судов, несколько раз передавалось в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Для реализации схемы финансового оздоровления, сохранения компетенций и трудового коллектива ОАО "Балтийский завод", в рамках Объединенной судостроительной корпорации было создано ООО "Балтийский завод – Судостроение". Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Портфель заказов ООО "Балтийский завод – Судостроение" сейчас составляет около 150 млрд рублей. Крупнейшие заказы: три атомных ледокола 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции, изделия машиностроения. Выручка предприятия в 2013 году составила 4,86 млрд рублей, чистая прибыль – 333,6 млн рублей, оборотные активы – 17,8 млрд рублей.
Контактная информация
Пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации
Алексей Кравченко, +7 (495) 617-33-00
Пресс-служба ООО "Балтийский завод – судостроение"
Маргарита Свириз, +7(812)324-93-53