Углубленное изучение опыта находящегося в эксплуатации сухогрузного флота и использование передовых судостроительных технологий позволяет корабелам предлагать рынку все более совершенные проекты судов для перевозки насыпных грузов.
Балкер нового поколения Emerald Putuo / Фото: CSSС |
Длина усовершенствованного балкера составит порядка 232 м (751 фт.), а ширина – 36 метров (118 фт.), а дедвейт 85 000 тонн. При этом объем грузовых трюмов судна будет превышать 1000 тыс. кубометров. Силовая установка обеспечивает балкеру эксплуатационный ход в 14 узлов при существенной экономии топлива, а усиленная конструкция корпуса позволяет использовать его на большинстве мировых трансокеанских маршрутов.
Благодаря модернизированному погрузочно-разгрузочному комплексу, специальной обшивке и высокоэффективной системе вентиляции и обработке трюмов, судно может перевозить широкий спектр насыпных грузов: цемент, различные виды руды, уголь или зерновые культуры. При этом время, необходимое для подготовки балкера к смене типа груза, максимально сокращено.
Первое судно перспективного проекта получило название Emerald Putuo уже передано заказчику – китайской судоходной компании Zhejian Xinythal Shipping, а еще семь однотипных с ним балкеров находятся на разной стадии постройки.
Руководство CSSC подчеркивает, что благодаря использованию роботизированных сварочных систем и цифровизации основных процессов изготовления отдельных деталей и сборки узлов, его предприятия могут сократить время сооружения подобных судов до девяти месяцев.
О том, какими особенностями характеризуются передовые судостроительные технологии, вы можете ознакомиться в отдельном тематическом материале Korabel.ru.