Балкер-контейнеровоз проект 17605 неограниченного района плавания от "Верхнекамского Судостроительного Комплекса", ООО

0 1031 2 мин
1.НАЗНАЧЕНИЕ
Перевозка генеральных, навалочных и насыпных грузов, в том числе зерна, угля, руды, леса (бревен в трюмах, пакетов пиломатериалов на люковых закрытиях (ЛЗ) и в трюмах), пакетированных грузов, контейнеров международного стандарта длиной 20 и 40 футов в трюмах и на люковых крышках высотой в трюмах 2 яруса 8 ½ футов и 1 ярус 9 ½ футов, рефрижераторных контейнеров на ЛЗ, опасных грузов классов 1.4S (в трюме №1) и 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 в трюмах 1,2 и 3, грузов ВОН .

2. КЛАСС СУДНА
Проектирование и строительство под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) на класс: КМ  ЛУ2 А1К.

3. ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ 
Длина наибольшая 127,34 м.
Длина между перпендикулярами 122,40 м.
 Ширина 16,60 м. Высота борта 6,85 м.
Осадка в реке / в море 3,60/5,00 м.
Габаритная высота при осадке 3,6м (на ровный киль) 13,57 м.

4. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ И ДЕДВЕЙТ
Грузоподъёмность судна в пресной воде с 10% запасов при осадке 3,60м составляет 3650т.

Дедвейт судна при осадке 5,00м в морской воде плотностью 1,025 т/м3 составляет около 6826т при 100% запасов 327,2т, в том числе:

- тяжелого топлива 242т;
- дизельного топлива 30т;
- котельной воды 11,8т; - пресной воды 33,2т; - масла ГД и ВДГ 5,3т; - масла ВРК 2,3т; - команда 1,5т; - провизия 1,1т.

5. ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ
Дальность плавания по запасам топлива при осадке 5,00 м и скорости около 11 узлов составляет 6000 миль (с 3-х дневным резервом).

6. ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость в соответствии с Международной конвенцией по обмеру судов 1969г. составляет:
Валовая 5172
Чистая 2899

7. ГЛАВНАЯ ПРОПУЛЬСИВНАЯ УСТАНОВКА
Главная пропульсивная установка располагается в кормовой части судна и состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает винторулевую колонку (ВРК), валопровод, главный двигатель.
Главный двигатель – четырехтактный, нереверсивный с газотурбинным наддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с рядным вертикальным расположением цилиндров.

Основные характеристики ГД:
Максимальная длительная мощность …………1150 кВт
Частота вращения при МДМ ………...............…1040 мин-1
Перегрузочная мощность ………........................…1265 кВт
Частота вращения при ПМ ……..................……1070 мин-1
Количество цилиндров ………..........................................…6

8. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Количество: два (2)
Тип: четырехтактные рядные простого действия с турбонаддувом
Мощность: номинальная около 215 кВт при 1500 об/мин

Приводной двигатель аварийного дизель-генератора Количество один (1) Тип Четырехтактный, рядный, нереверсивный, простого действия Мощность 74 кВт Частота вращения 1500 1/мин

9. УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ И СУДОВЫМИ СИСТЕМАМИ
Объем автоматизации и степень централизации управления и контроля обеспечивает маневрирование и безопасность судна при всех условиях эксплуатации без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях, что соответствует знаку автоматизации А1К РМРС.
Указанный объем автоматизации обеспечивается за счет установки на судне микропроцессорной системы централизованного контроля (СЦК) и локальных систем управления (ЛСУ) механизмами и системами.
"Верхнекамский Судостроительный Комплекс", ООО Пермь
+7(342)250-49-91



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство