Бакинский судостроительный завод, совместное предприятие Keppel Offshore & Marine Ltd, Государственной нефтяной компании Азербайджанской Республики и "Азербайджанской инвестиционной компании", закончила подводное строительное судно для Каспия.
"Мы гордимся, что спроектировали и построили это очень сложное судно для консорциума Шах-Дениза. Это первое подобное судно, построенное в Каспийском регионе. Это демонстрация того, как Keppel O&M использует совместную деятельность через свою глобальную сеть верфей - Keppel Singmarine, Бакинский СЗ и Marine Technology Development - для инновационных решений в Азербайджане, стране, у которой нет выхода в море. За прошлые два десятилетия появилось много значительных проектов, например, полупогружная буровая установка "Гейдар Алиев", построенная четыре месяца назад. Мы планируем и дальше поддерживать нефтегазовую отрасль Азербайджана", - сказал Абу Бакар, исполнительный директор Keppel O&M.
Длина судна "Khankendi" - 155 метров, ширина - 32 метра, площадь палубы - 2000 квадратных метров. Общая масса - 17 600 тонн, пропускная способность - 5000 метрических тонн в 6,5-метровом проекте и два машинных отделения с генераторами на 2 x 3,2 мВт и на 6 x 4,4 мВт. Судно может принять 175 человек на борт, включая команду и специалистов по направлениям, сообщает Marine Insight.
Длина судна "Khankendi" - 155 метров, ширина - 32 метра, площадь палубы - 2000 квадратных метров. Общая масса - 17 600 тонн, пропускная способность - 5000 метрических тонн в 6,5-метровом проекте и два машинных отделения с генераторами на 2 x 3,2 мВт и на 6 x 4,4 мВт. Судно может принять 175 человек на борт, включая команду и специалистов по направлениям, сообщает Marine Insight.