По заказу Каспийского морского пароходства с будущего месяца Бакинский судостроительный завод начнет строительство судна стоимостью в 8,5 млн. долларов. Заместитель генерального директора завода Имамверди Гасанов отметил, что Каспийское морское пароходство в апреле текущего года заказало заводу 3 судна на 80 человек экипажа.
В настоящее время на заводе по заказу Госнефтекомпании Азербайджана строятся пантоны самой крупной причально-буровой установки Каспийского морского пароходства. Строительство завершится в ноябре текущего года.
Как сообщает vesti, этот проект заключен между судостроительным заводом и BP. После завершения проекта стоимостью в 378 млн. долларов подводное строительное судно будет мобилизовано для второй фазы месторождения "Шахдениз", расположенного в 70 км от берега. Судно будет готово в апреле 2017 года.
Касаясь других судов Каспийского морского пароходства, строительство каждого из них займет 18 месяцев.
И.Гасанов отметил, что по настоящее время в завод инвестировано 470 млн. долларов. "Строительство завода будет состоять из 3 этапов. Для строительства очередного второго этапа предусмотрено 180 млн. долларов. Завод принял заказы из Казахстана, Туркменистана. На предприятии работают 500 человек, из них 40 человек – специалисты из Сингапура".
Как сообщает vesti, этот проект заключен между судостроительным заводом и BP. После завершения проекта стоимостью в 378 млн. долларов подводное строительное судно будет мобилизовано для второй фазы месторождения "Шахдениз", расположенного в 70 км от берега. Судно будет готово в апреле 2017 года.
Касаясь других судов Каспийского морского пароходства, строительство каждого из них займет 18 месяцев.
И.Гасанов отметил, что по настоящее время в завод инвестировано 470 млн. долларов. "Строительство завода будет состоять из 3 этапов. Для строительства очередного второго этапа предусмотрено 180 млн. долларов. Завод принял заказы из Казахстана, Туркменистана. На предприятии работают 500 человек, из них 40 человек – специалисты из Сингапура".