Компания "BAE Systems" отобрала четыре фирмы для поставок бортовых систем для разрабатываемого фрегата Тип 26 королевских ВМС Великобритании. Подрядчиками стали компании "Rolls-Royce", "MTU", "David Brown Gear Systems" и "Rohde & Schwarz", о которых было объявлено 11 сентября во время работы оборонной выставки DSEi в Лондоне, сообщает "Военный паритет".
"Rolls-Royce" поставит газовые турбины МТ30, MTU будет ответственна за дизельные двигатели, "David Brown Gear Systems "за трансмиссию, "Rohde & Schwarz" предоставит интегрированную корабельную систему связи. Отмечается, что МТ30 устанавливается и на авианосцы класса "Queen Elizabeth" водоизмещением 65000 т. Всего в строительстве и оборудовании головного фрегата будут участвовать от 30 до 40 компаний, их отбор завершится до конца года. Будет проведено 70 конкурсов, поставщики будут окончательно определены в 2014 году.
Предварительная оценка проекта фрегата Тип 26 была проведена в 2010 году, в настоящее время BAE Systems ведет переработку конструкции фрегата с учетом высказанных замечаний. Планируется построить 13 кораблей для замены фрегатов Тип 23 (начиная с 2020-го года).
Как ожидается, строительство новых фрегатов будет вестись до 2030-х годов. Фрегаты водоизмещением 6000 т в основном будут использоваться для ведения противолодочной обороны.
Наиболее существенным изменением конструкции станет увеличенное пространство в кормовой части позади вертолетной площадки. Этот объем планируется использовать для размещения различного оборудования контейнерного типа, в том числе для защиты от быстроходных катеров противника. Увеличение площади кормовой части позволит в случае необходимости расширить вертолетный ангар и применять беспилотные летательные аппараты.
Предварительная оценка проекта фрегата Тип 26 была проведена в 2010 году, в настоящее время BAE Systems ведет переработку конструкции фрегата с учетом высказанных замечаний. Планируется построить 13 кораблей для замены фрегатов Тип 23 (начиная с 2020-го года).
Как ожидается, строительство новых фрегатов будет вестись до 2030-х годов. Фрегаты водоизмещением 6000 т в основном будут использоваться для ведения противолодочной обороны.
Наиболее существенным изменением конструкции станет увеличенное пространство в кормовой части позади вертолетной площадки. Этот объем планируется использовать для размещения различного оборудования контейнерного типа, в том числе для защиты от быстроходных катеров противника. Увеличение площади кормовой части позволит в случае необходимости расширить вертолетный ангар и применять беспилотные летательные аппараты.