Крупнейшее украинское многопрофильное предприятие по ремонту, модернизации и строительству плавсредств, осуществляющее также перевалку различных видов грузов и производство продукции машиностроения, находится на грани закрытия.
Предприятие не работает уже месяц из-за проблем с получением разрешительных документов на аренду имущественного комплекса. Уже почти месяц сотрудники предприятия не выходят на работу.
Первого февраля капитан Мариупольского морского порта запретил швартовку судов к гидротехническим сооружениям СРЗ из-за отсутствия разрешительной документации на эксплуатацию этих причалов.
Об этом рассказал исполнительный директор Мариупольской инвестиционной группы Олег Иванюшенко.
"Капитан порта ссылается на то, что морской регистр не выдает нам эти разрешительные документы, а морской регистр говорит, что мы не имеем права эксплуатировать это имущество, так как договор аренды закончился в 2016 году. Хотя до этого, с 2016 года, как договор закончился, морской регистр каждый год выдавал эти документы, но сейчас почему-то решил, что мы незаконно эксплуатируем это имущество", — рассказал Иванюшенко.
Он отметил, что предприятие обратилось за выдачей документов, однако официального ответа не получили. Поэтому действие каждого органа и этапа оспаривают в судах.
На данный момент предприятие не в состоянии выполнить свои обязательств в части судоремонта и перевалки. Так, уже четыре судна, которые направлялись в акваторию СРЗ, были вынуждены развернуться и изменить базу выгрузки.
Он также отметил, что у АСРЗ на этот год уже был сформирован портфель заказов на 80 миллионов гривен.
Первого февраля капитан Мариупольского морского порта запретил швартовку судов к гидротехническим сооружениям СРЗ из-за отсутствия разрешительной документации на эксплуатацию этих причалов.
Судно у причала / Фото: Азовский судоремонтный завод |
Об этом рассказал исполнительный директор Мариупольской инвестиционной группы Олег Иванюшенко.
"Капитан порта ссылается на то, что морской регистр не выдает нам эти разрешительные документы, а морской регистр говорит, что мы не имеем права эксплуатировать это имущество, так как договор аренды закончился в 2016 году. Хотя до этого, с 2016 года, как договор закончился, морской регистр каждый год выдавал эти документы, но сейчас почему-то решил, что мы незаконно эксплуатируем это имущество", — рассказал Иванюшенко.
Он отметил, что предприятие обратилось за выдачей документов, однако официального ответа не получили. Поэтому действие каждого органа и этапа оспаривают в судах.
На данный момент предприятие не в состоянии выполнить свои обязательств в части судоремонта и перевалки. Так, уже четыре судна, которые направлялись в акваторию СРЗ, были вынуждены развернуться и изменить базу выгрузки.
Он также отметил, что у АСРЗ на этот год уже был сформирован портфель заказов на 80 миллионов гривен.