На основании распоряжения Территориального управления Росимущества в Ростовской области от 11.08.2017 № 1735-р за ФГУП "Росморпорт" закреплены на праве хозяйственного ведения и в соответствии с приказом ФГУП "Росморпорт" от 28.08.2017 № 333 переданы в управление Азово-Черноморского бассейнового филиала три объекта средств навигационного оборудования: светящийся навигационный знак и две маячные башни.
Светящийся навигационный знак, расположенный в Темрюкском районе в 6 км на северо-запад от пос. Волна, построен в 1984 году и предназначен для определения местонахождения судна при проходе судна с юга на север в Керченский пролив. Высота знака от основания составляет 8 метров. В связи с тем, что знак располагается на возвышенности, высота огня от уровня моря составляет 72 метра. Дальность видимости огней ночью составляет 7 морских миль.
Маячные башни, расположенные в Темрюкском районе вблизи автодороги "Новороссийск-Керченский пролив", построены в 1974 году и образуют створ, предназначенный для судовождения по прямолинейному участку Еникальского колена Керчь-Еникальского канала по направлению 246,8º – 66,8º. Створ, образованный маячными башнями, является обратным к створу маяков "Камыш-Бурунский" и "Чурубашский".
Высота маячной башни (передний створный знак) от основания составляет 21 метр, а высота маячной башни (задний створный знак) – 43 метра.
В связи с тем, что маячные башни находятся на возвышенностях, высота огней маячных башен от уровня моря составляет 22 метра (маячная башня переднего створного знака) и 60 метров (маячная башня заднего створного знака). Дальность видимости огней ночью составляет 18 морских миль (маячная башня переднего створного знака) и 25 морских миль (маячная башня переднего створного знака).
До закрепления указанных объектов за ФГУП "Росморпорт" их обслуживание и эксплуатацию осуществляла Гидрографическая служба Черноморского флота России.
Техническое состояние переданных объектов удовлетворительное.
Источник: РОСМОРПОРТ - филиалы
Маячные башни, расположенные в Темрюкском районе вблизи автодороги "Новороссийск-Керченский пролив", построены в 1974 году и образуют створ, предназначенный для судовождения по прямолинейному участку Еникальского колена Керчь-Еникальского канала по направлению 246,8º – 66,8º. Створ, образованный маячными башнями, является обратным к створу маяков "Камыш-Бурунский" и "Чурубашский".
Высота маячной башни (передний створный знак) от основания составляет 21 метр, а высота маячной башни (задний створный знак) – 43 метра.
В связи с тем, что маячные башни находятся на возвышенностях, высота огней маячных башен от уровня моря составляет 22 метра (маячная башня переднего створного знака) и 60 метров (маячная башня заднего створного знака). Дальность видимости огней ночью составляет 18 морских миль (маячная башня переднего створного знака) и 25 морских миль (маячная башня переднего створного знака).
До закрепления указанных объектов за ФГУП "Росморпорт" их обслуживание и эксплуатацию осуществляла Гидрографическая служба Черноморского флота России.
Техническое состояние переданных объектов удовлетворительное.
Темрюкский маяк |
Источник: РОСМОРПОРТ - филиалы