Судоремонтный завод "Биби-Эйбат" (Азербайджан) завершил ремонт и модернизацию судна-земснаряда "Нарва" (принадлежит Нефтяному флоту ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство" (ASCO). Об этом сообщает пресс-служба ASCO.
Во время ремонта заменены два главных двигателя типа KSSM6 на капитально отремонтированные двигатели типа 6ЧРПН 36/45. Также заново установлено оборудование, обслуживающие эти двигатели, и система защиты управления, осуществлена замена стояночного генератора мощностью 100 кВт на дизельный генератор мощностью 150 кВт.
Установлен новый дизель-генератор для управления вспомогательным рулевым устройством, произведена замена старого электродвигателя на новый, обновлены системы электрического управления.
Помимо этого, два воздушных компрессора 2OK1Э заменены на воздушные компрессоры WL-33, а сепараторы топлива и масла DELAVAL – на сепараторы топлива и масла типа СЦ 1,5. Осуществлен капитальный ремонт двух насосов для земснаряда, полностью обновлены 600 мм-й трубопровод и клинкетные задвижки, а 4-тонный резервуар для сбора и сдачи сточных вод заменен на резервуар вместимость 28 тонн.
Как отметили в ASCO, из-за трудностей, возникающих при механическом управлении рулевым устройством, система была обновлена. В настоящее время рулевое управление осуществляется электрогидравлическим управлением.
После подъема на верфи осуществлена замена непригодных частей корпуса, отремонтированы движительно-рулевой комплекс, донно-боковые арматуры и протекторы. Затем, абразивным песком произведена чистка подводной и надводной частей судна и осуществлена покраска. Комнаты, предназначенные для экипажа оснащены необходимой мебелью, а санузлы и столовая капитально отремонтированы.
После завершения ремонта механизмов и электрооборудования судно прошло испытания в море и было сдано в эксплуатацию.
Судно-земснаряд "Нарва" / Фото: ASCO |
Установлен новый дизель-генератор для управления вспомогательным рулевым устройством, произведена замена старого электродвигателя на новый, обновлены системы электрического управления.
Помимо этого, два воздушных компрессора 2OK1Э заменены на воздушные компрессоры WL-33, а сепараторы топлива и масла DELAVAL – на сепараторы топлива и масла типа СЦ 1,5. Осуществлен капитальный ремонт двух насосов для земснаряда, полностью обновлены 600 мм-й трубопровод и клинкетные задвижки, а 4-тонный резервуар для сбора и сдачи сточных вод заменен на резервуар вместимость 28 тонн.
Как отметили в ASCO, из-за трудностей, возникающих при механическом управлении рулевым устройством, система была обновлена. В настоящее время рулевое управление осуществляется электрогидравлическим управлением.
После подъема на верфи осуществлена замена непригодных частей корпуса, отремонтированы движительно-рулевой комплекс, донно-боковые арматуры и протекторы. Затем, абразивным песком произведена чистка подводной и надводной частей судна и осуществлена покраска. Комнаты, предназначенные для экипажа оснащены необходимой мебелью, а санузлы и столовая капитально отремонтированы.
После завершения ремонта механизмов и электрооборудования судно прошло испытания в море и было сдано в эксплуатацию.