Такое мнение выразил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин на переговорах с председателем правления Азербайджанского Каспийского морского пароходства Рауфом Велиевым.
Об этом рассказали в управлении пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области.
Азербайджан и Россия являются участниками международного транспортного коридора "Север-Юг" именно поэтому, по мнению И. Бабушкина, страны заинтересованы в развитии транзитных грузоперевозок.
"Для привлечения грузопотоков необходимо создание современных перегрузочных комплексов и обновление флота", - отметили в ведомстве, ссылаясь на губернатора.
В Астраханской области имеется портовая инфраструктура суммарной мощностью до 16,5 млн. тонн груза в год. В рамках проекта по созданию портовой особой экономической зоны в регионе запланировано строительство современного контейнерного терминала.
Кроме того, на встрече обсудили строительство современного флота, что весьма актуально и для Азербайджанского Каспийского морского пароходства. В Астрахани уже прошли предварительные переговоры компании с представителями ОСК в лице Южного центра судостроения.
Игорь Бабушкин обратил внимание на то, что астраханские судостроители имеют большой опыт строительства судов сухогрузного, нефтеналивного, вспомогательного и оффшорного флота, отдельных модулей и объектов обустройства нефтегазовых месторождений. Суда, построенные на астраханских верфях, по его мнению, успешно работают не только в России, но и в Казахстане, Туркменистане, в странах Западной Европы".
Также чиновникам удалось обсудить возможность размещения азербайджанских заказов на астраханских предприятиях, вопросы кооперации с предприятиями Азербайджана по строительству объектов обустройства месторождений.
"Председатель правления Азербайджанского Каспийского морского пароходства Рауф Велиев заинтересован в налаживании делового сотрудничества с астраханскими судостроителями", - подчеркнули в пресс-службе.
Азербайджан и Россия являются участниками международного транспортного коридора "Север-Юг" именно поэтому, по мнению И. Бабушкина, страны заинтересованы в развитии транзитных грузоперевозок.
"Для привлечения грузопотоков необходимо создание современных перегрузочных комплексов и обновление флота", - отметили в ведомстве, ссылаясь на губернатора.
В Астраханской области имеется портовая инфраструктура суммарной мощностью до 16,5 млн. тонн груза в год. В рамках проекта по созданию портовой особой экономической зоны в регионе запланировано строительство современного контейнерного терминала.
Кроме того, на встрече обсудили строительство современного флота, что весьма актуально и для Азербайджанского Каспийского морского пароходства. В Астрахани уже прошли предварительные переговоры компании с представителями ОСК в лице Южного центра судостроения.
Игорь Бабушкин обратил внимание на то, что астраханские судостроители имеют большой опыт строительства судов сухогрузного, нефтеналивного, вспомогательного и оффшорного флота, отдельных модулей и объектов обустройства нефтегазовых месторождений. Суда, построенные на астраханских верфях, по его мнению, успешно работают не только в России, но и в Казахстане, Туркменистане, в странах Западной Европы".
Также чиновникам удалось обсудить возможность размещения азербайджанских заказов на астраханских предприятиях, вопросы кооперации с предприятиями Азербайджана по строительству объектов обустройства месторождений.
"Председатель правления Азербайджанского Каспийского морского пароходства Рауф Велиев заинтересован в налаживании делового сотрудничества с астраханскими судостроителями", - подчеркнули в пресс-службе.