Авторулевой "Урал навигатор" разработан для управления курсом водоизмещающих судов и предназначен для установки на суда с рулевыми механизмами с импульсным или пропорциональным управлением (клапанные гидравлические, электрические секторные или винторулевые колонки).
Внешняя сигнализация: неисправность питания |
Встроенная сигнализация: уход с курса (регулируемая) |
- Обобщённая неисправность
- Звуковая сигнализация
- Уход с курса
- СКДВП
|
- Разница между источниками курса (в случае отказа одного ГК)
- Дееспособность вахтенного помощника (регулируемая)
- Аварийный переход на простой режим (override) в случае неисправности АР или необходимости экстренного ухода с заданного курса
- Отсутствие входных сигналов от всех подключенных к системе датчиков, в том числе и при отказе БИ
- Системная ошибка
|
Цифровой адаптивный авторулевой "УРАЛ-навигатор" (далее АР) имеет следующие режимы управления:
- "Автоматический"
- "Следящий"
- "Путевые точки"
- "Траектория"
- "КОГ" (курс относительного грунта)
- "Речной".