Авторулевой Navis AP 3000 предназначен для управления курсом судна

0 2804 2 мин
Авторулевой Navis AP 3000 предназначен для управления курсом судна.



обеспечивает адаптацию к изменяющимся характеристикам управляемости судна при изменении скорости хода, степени загрузки судна и погодных условий.
Navis AP 3000 может быть установлен на суда самых различных типов, начиная от моторных яхт и заканчивая крупнотоннажными танкерами класса VLCC (cупертанкерами).

Режимы управления

  • Простое управление рулем
  • Следящее управление рулем
  • Управление курсом судна
  • Управление движением по прямому участку траектории
  • Работа в составе интегрированного навигационного комплекса
  • управление изменением курса судна вручную без переключения на режим ручного управления (режим DODGE)
 
Основные преимущества
  • Адаптивный алгоритм удержания курса при минимуме перекладок руля
  • Простота маневрирования и задания курса
  • Возможность задания скорости маневра либо радиуса циркуляции
  • Широкая область применения: от яхт и небольших судов до
    крупнотоннажных судов
  • Встроенная система самодиагностики и аварийно-предупредительной
    сигнализации
  • Взаимодействие с различными навигационными датчиками (ГК, GPS, лаг,
    ECDIS) по протоколу IMEA  0183
  • Совместим с различными рулевыми машинами (системами) как
    зарубежного, так и отечественного производства (типа “Р”)
Cертификаты классификационных обществ 
DNV (Det Norske Veritas),
MED-B-4076, 09.01.2007)
Российский Речной Регистр,
№ 267-2.10.11-06 (24.01.2005)
Российский Морской Регистр Судоходства,
№ 04.02786.011(17.11.2004)
Система управления курсом AP3000 соответствует следующим требованиям:
 
  • IMO Resolution MCS.64(67), annex 3. Performance standards for Heading Control Systems
  • IMO Resolution A342(IX). Recommendation on performance standards for automatic pilots
  • IMO Resolution A.822(19). Performance standards for automatic steering aids (automatic pilots) for high speed crafts
  • ISO 11674. Ships and marine technology – Heading Control System
  • ISO 16329. Ships and marine technology – Heading Control System for high-speed craft
  • IEC 62065. Maritime navigation and radio communication equipment and system – Track Control System – Operational and performance requirements,  methods of testing and required test results
  • IEC 61162-1:2000(E). Maritime navigation and radio communication equipment and system – Digital Interfaces – Part 1 : Single talker and multiple listeners – Second edition 2000-07
  • IEC 61162-2. Maritime navigation and radio communication equipment and system – Digital Interfaces – Part 2: Single talker and multiple listeners, high-speed transmission – First edition 1998-09
Авторулевой Navis AP 3000 сертифицирован в качестве Track Control System (Category “C”) для Transas Navi-Sailor 3000 ECDIS-I в соответствии со стандартом IEC 62065.
 
Интерфейсы Navis AP3000
Интерфейсы рулевой машины:
  • Соленоидные клапаны,  24V DC (ток нагрузки до 3A)
  • Пропорциональные клапаны - 0...10 V, ±10V или управляющий сигнал 4...20 mA
  • Пропорциональное управление рулями (рулевые машины со следящим управлением) - 0...10 V, ±10V либо управляющий сигнал 4...20 mA
  • Гидравлический реверсивный насос -  12-24V DC (ток нагрузки до 15A)
Интерфейсы датчиков (NMEA):
  • Гирокомпас (рекомендуется)
  • Магнитный или индукционный компас
  • (D)GPS
  • Относительный лаг
  • ECDIS для управления движением по траектории (Track Control)
"Навис", АО
Санкт-Петербург
+7(812)983-67-15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025