Автомобильно-пассажирский паром для линии Крым - Кавказ принят в эксплуатацию

0 603 1 мин
31 октября 2013 года судоходная компания "Аншип" (генеральный директор Александр Монин, технический директор Сергей Добряков) приняла в

эксплуатацию автомобильно-пассажирский паром для линии Крым - Кавказ проекта CNF12 "Николай Аксененко".
Завод-строитель - "Южный Севастополь".

Проект парома CNF12 разработан Морским Инженерным Бюро. 
Судно предназначено для перевозки пассажиров и накатным способом колесной техники с кормовой и носовой схемой грузообработки.

Проект разработан на класс КМ  Ice2 R2 Ro-ro passenger ship Регистра Судоходства Украины. Паром перевозит 43 легковых автомобиля или 4 грузовых.

Допускаемая нагрузка колесной техники на ось:
4 колеса на оси - 12 т;
2 колеса на оси - 10 т.

Пассажиры в количестве 261 чел. размещаются в двух салонах вместимостью 80 и 58 чел., VIP салоне вместимостью 30 чел. и на открытой палубе защищенной тентом - 93 чел.

Для комфортного пребывания пассажиров на пароме предусмотрены:

-  система вентиляции и кондиционирования;
-  в пассажирский салонах установлены телевизоры и ведется трансляция
телевизионных программ, также работает беспроводной интернет;
-  буфетная;
-  комната "матери и ребенка" и детский уголок;
-  отдельные санузлы для женщин и мужчин;
-  лифт для инвалидов.

Длина габаритная 67,75 м, длина между перпендикулярами 63,15 м, ширина габаритная 12,0 м, ширина расчетная 11,60 м, высота борта 3,60 м.

Главные двигатели располагаются в корме, жилые и служебные помещения - в средней части.

В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя мощностью 588 кВт каждый, работающих на дизельном топливе MDO.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами регулируемого шага диаметром 1850 мм и двумя рулями, двумя носовым подруливающим устройством мощностью 147 кВт каждый.

На испытаниях скорость судна составила 12,0 узлов при 85% мощности главных двигателей.

Автономность судна по запасам топлива составляет 10 суток.

Для экипажа численностью 12 человек предусмотрено дежурное помещение с возможностью хранения и подогрева пищи. Имеются комнаты отдыха для экипажа.

Головное судно проекта CNF12 "Николай Аксененко" спущено на воду 30.07.2013, сдано 31.10.2013.
"Судоремонтный завод Южный Севастополь", ООО Севастополь
+7 (978) 709-74-31, +7 (869) 247-40-04



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство