Городской совет Лос-Анджелеса в прошлую пятницу поддержал протестующих против сокращения рабочих мест докеров и проголосовал за отмену решения комиссаров порта
Так было отменено начало автоматизации терминала Pier 400 датской корпорации Maersk в порту Лос-Анджелес, сообщает ТАСС со ссылкой на Los Angeles Times.
Комиссары порта назначаются мэром города. Компания признала, что проект автоматизации будет означать сокращение нескольких сотен рабочих мест.
С другой стороны, Maersk и выступавшие за разрешение представители администрации порта заявили, что отказ от автоматизации будет означать переориентацию грузов с портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич на порты восточного побережья и Мексиканского залива. В то время, как докеры порта Лос-Анджелес работают по 16 часов в день, автоматизированный терминал обрабатывает грузы круглосуточно.
В понедельник Maersk заявил, что намерен продолжить автоматизацию, несмотря на решение городского совета.
Терминальный оператор Maersk компания APM Terminals "имеет бесспорное право на внедрение технологии автоматизации терминала, в соответствии с условиями аренды и коллективного договора, и не нуждается в разрешениях или согласованиях с властями порта, города или государства" - заявила компания в письме, подписанном исполнительным директором APM Terminals по Северной Америке Вимом Лагааем и директором Maersk по окружающей среде и устойчивому развитию Ли Киндберг.
С другой стороны, в последнее время аналитики стали подвергать сомнению целесообразность автоматизации контейнерных терминалов. Так, на прошлой неделе рейтинговое агентство Moody's опубликовало отчет, предупреждающий, что высокие капитальные вложения, негарантированный рост производительности, возможные конфликты и забастовки являются серьезными рисками для проектов автоматизации.
Комиссары порта назначаются мэром города. Компания признала, что проект автоматизации будет означать сокращение нескольких сотен рабочих мест.
С другой стороны, Maersk и выступавшие за разрешение представители администрации порта заявили, что отказ от автоматизации будет означать переориентацию грузов с портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич на порты восточного побережья и Мексиканского залива. В то время, как докеры порта Лос-Анджелес работают по 16 часов в день, автоматизированный терминал обрабатывает грузы круглосуточно.
В понедельник Maersk заявил, что намерен продолжить автоматизацию, несмотря на решение городского совета.
Терминальный оператор Maersk компания APM Terminals "имеет бесспорное право на внедрение технологии автоматизации терминала, в соответствии с условиями аренды и коллективного договора, и не нуждается в разрешениях или согласованиях с властями порта, города или государства" - заявила компания в письме, подписанном исполнительным директором APM Terminals по Северной Америке Вимом Лагааем и директором Maersk по окружающей среде и устойчивому развитию Ли Киндберг.
С другой стороны, в последнее время аналитики стали подвергать сомнению целесообразность автоматизации контейнерных терминалов. Так, на прошлой неделе рейтинговое агентство Moody's опубликовало отчет, предупреждающий, что высокие капитальные вложения, негарантированный рост производительности, возможные конфликты и забастовки являются серьезными рисками для проектов автоматизации.
Порт Лос-Анджелес / John Murphy / Википедия |