Австралийской судостроительной компании ASC удалось устранить неполадки, с которыми сталкивались экипажи подводных лодок типа "Коллинз" практически с самого момента их поступления на флот в 1996-2003 годах, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. По словам управляющего директора ASC Стива Ладлэма, были произведены существенные доработки в работе дизель-электрической системы и системы запуска двигателей.
К самым существенным неполадкам относятся: чрезмерная шумность и ненадежная работа компьютерной системы боевого управления. Чтобы устранить их была разработана специальная программа модернизации. Но даже так разработчикам никак не удавалось устранить сильную вибрацию дизельных двигателей, а также наладить надежную работу пусковой системы.
На подлодках типа "Коллинз" установлены три дизельных двигателя, три генератора и электродвигатели. Каждый из этих агрегатов имел свои недостатки. Какие решения техников позволили исправить их не уточняется.
В настоящее время на подлодках типа "Коллинз" проводится переоборудование силовых установок. В частности, производится замена генераторов, а также доработка дизельных и электрических двигателей. В работе находятся две подлодки этого типа: "Коллинз» и "Рэнкин". После завершения работ по модернизации замена и переоборудование силовых установок будут произведены на остальных кораблях такого типа.
На подлодках типа "Коллинз" установлены три дизельных двигателя, три генератора и электродвигатели. Каждый из этих агрегатов имел свои недостатки. Какие решения техников позволили исправить их не уточняется.
В настоящее время на подлодках типа "Коллинз" проводится переоборудование силовых установок. В частности, производится замена генераторов, а также доработка дизельных и электрических двигателей. В работе находятся две подлодки этого типа: "Коллинз» и "Рэнкин". После завершения работ по модернизации замена и переоборудование силовых установок будут произведены на остальных кораблях такого типа.