После резонансной проводки по Неве, прохода по морскому каналу и Финскому заливу крейсер постановлен в док. На "Авроре" начали долгожданный ремонт.
"Водолазный и доковый осмотр корабля больших неожиданностей не выявил, - говорит главный строитель Максим Каширин, - в общем-то проблем и нет, если только трещина на надводной части корпуса, но и там всё ожидаемо. Коррозия подводной части для данного возраста минимальная".
Из исторических частей у "Авроры" самые главные. Ахтерштевень и перо руля. Работники музея особенно сильно за них волнуются - просят более бережного скурпулёзного подхода к их ремонту.
Тактико-технические характеристики крейсера "Аврора"
Последний серьёзный ремонт "Авроры" был проведён на "Северной верфи" в 1987 году. Тогда объём работ был значитальным — практически полностью заменена подводная часть корабля. На этот раз, как подчеркнул директор завода, в конструкцию "Авроры" ничего нового вноситься не будет.
Прежде всего, будет проведён ремонт корпуса, его освидетельствование, дробеструйка, покрытие краской по соответствующей схеме, ремонт, очистка и покраска внутренних цистерн. Во время стоянки в доке КМОЛЗа, на борту "Авроры" находится постоянный экипаж, который также задействован в ремонте корабля, который планируется завершить до 20 октября.
"Мы предпологаем, что данного ремонта хватит на 10 лет, даже не ремонта, а качества лакокрасочного покрытия. После будет проведен водолазный осмотр корпуса, - всё будет зависить от метео условий, ледовой обстановки" - пояснил строитель кораблей.
Компанию Авроре составил ледокол "Красин", который прибыл к причальной стенке Кронштадтского завода днём раньше, 20 сентября этого года.
Внешне корпус ледокола уже значительно обновлён — прошёл пескоструйную обработку, в некоторых местах покрашен грунтовкой.
На заводе пообещали, что скоро изменения во внешнем виде кораблей станут заметнее. А уже 5-6 ноября "Аврору" планируют вывести из дока. Остальные работы будут проводить уже у причальной стенки Кронштадского морского завода.
Крейсер "Аврора" в доке Кронштадтского морского завода / Корабел.ру |
Из исторических частей у "Авроры" самые главные. Ахтерштевень и перо руля. Работники музея особенно сильно за них волнуются - просят более бережного скурпулёзного подхода к их ремонту.
Перо руля / Корабел.ру |
Тактико-технические характеристики крейсера "Аврора"
Класс | Крейсер I ранга |
Тип | КР I "Паллада" |
Верфь | "Новое адмиралтейство". С.-Петербург |
Заложен | 23 мая (4 июня по ст. стилю) 1897 года |
Спущен | 11 (24 по ст. стилю) мая 1900 года |
Вступил в строй | 16 (29 по ст. стилю) июля 1903 г. (Балтийский флот) |
Водоизмещение полное | 6 731 т |
Ширина | 16,8 м |
Длина | 126,7 м |
Осадка | 6,2 м |
Экипаж | 570 человек |
Последний серьёзный ремонт "Авроры" был проведён на "Северной верфи" в 1987 году. Тогда объём работ был значитальным — практически полностью заменена подводная часть корабля. На этот раз, как подчеркнул директор завода, в конструкцию "Авроры" ничего нового вноситься не будет.
Крейсер "Аврора" в доке Кронштадтского морского завода / Корабел.ру |
Прежде всего, будет проведён ремонт корпуса, его освидетельствование, дробеструйка, покрытие краской по соответствующей схеме, ремонт, очистка и покраска внутренних цистерн. Во время стоянки в доке КМОЛЗа, на борту "Авроры" находится постоянный экипаж, который также задействован в ремонте корабля, который планируется завершить до 20 октября.
"Мы предпологаем, что данного ремонта хватит на 10 лет, даже не ремонта, а качества лакокрасочного покрытия. После будет проведен водолазный осмотр корпуса, - всё будет зависить от метео условий, ледовой обстановки" - пояснил строитель кораблей.
Компанию Авроре составил ледокол "Красин", который прибыл к причальной стенке Кронштадтского завода днём раньше, 20 сентября этого года.
Ледокол "Красин" в доке Кронштадтского морского завода / Корабел.ру |
Внешне корпус ледокола уже значительно обновлён — прошёл пескоструйную обработку, в некоторых местах покрашен грунтовкой.
Кранец ледокола "Красин" / Корабел.ру |
На заводе пообещали, что скоро изменения во внешнем виде кораблей станут заметнее. А уже 5-6 ноября "Аврору" планируют вывести из дока. Остальные работы будут проводить уже у причальной стенки Кронштадского морского завода.