Наши репортажи
Наши репортажи
Материалы корреспондентов портала

"Аврора" - новодела не будет

После резонансной проводки по Неве, прохода по морскому каналу и Финскому заливу крейсер постановлен в док. На "Авроре" начали долгожданный ремонт.
"Водолазный и доковый осмотр корабля больших неожиданностей не выявил, - говорит главный строитель Максим Каширин, - в общем-то проблем и нет, если только трещина на надводной части корпуса, но и там всё ожидаемо. Коррозия подводной части для данного возраста минимальная".
 
Крейсер "Аврора" в доке Кронштадтского морского завода / Корабел.ру

Из исторических частей у "Авроры" самые главные. Ахтерштевень и перо руля. Работники музея особенно сильно за них волнуются - просят более бережного скурпулёзного подхода к их ремонту.
 
Перо руля / Корабел.ру

































Тактико-технические характеристики крейсера "Аврора"
 
Класс Крейсер I ранга
Тип КР I "Паллада"
Верфь  "Новое адмиралтейство". С.-Петербург
Заложен 23 мая (4 июня по ст. стилю) 1897 года
Спущен 11 (24 по ст. стилю) мая 1900 года
Вступил в строй 16 (29 по ст. стилю) июля 1903 г. (Балтийский флот)
Водоизмещение полное   6 731 т
Ширина 16,8 м
Длина 126,7 м
Осадка 6,2 м
Экипаж 570 человек

Последний серьёзный ремонт "Авроры" был проведён на "Северной верфи" в 1987 году. Тогда объём работ был значитальным — практически полностью заменена подводная часть корабля. На этот раз, как подчеркнул директор завода, в конструкцию "Авроры" ничего нового вноситься не будет.
 
Крейсер "Аврора" в доке Кронштадтского морского завода / Корабел.ру

Прежде всего, будет проведён ремонт корпуса, его освидетельствование, дробеструйка, покрытие краской по соответствующей схеме, ремонт, очистка и покраска внутренних цистерн. Во время стоянки в доке КМОЛЗа, на борту "Авроры" находится постоянный экипаж, который также задействован в ремонте корабля, который планируется завершить до 20 октября.

"Мы предпологаем, что данного ремонта хватит на 10 лет, даже не ремонта, а качества лакокрасочного покрытия. После будет проведен водолазный осмотр корпуса, - всё будет зависить от метео условий, ледовой обстановки" - пояснил строитель кораблей.

Компанию Авроре составил ледокол "Красин", который прибыл к причальной стенке Кронштадтского завода днём раньше, 20 сентября этого года.
Ледокол "Красин" в доке Кронштадтского морского завода / Корабел.ру

Внешне корпус ледокола уже значительно обновлён — прошёл пескоструйную обработку, в некоторых местах покрашен грунтовкой. 
 
Кранец ледокола "Красин" / Корабел.ру

На заводе пообещали, что скоро изменения во внешнем виде кораблей станут заметнее. А уже 5-6 ноября "Аврору" планируют вывести из дока. Остальные работы будут проводить уже у причальной стенки Кронштадского морского завода.


 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости